Компания Duncan Aviation представила отремонтированный самолет Falcon 50. Провайдер ТОиР обновил внешнюю окраску, полностью реконструировал интерьер, изменил конфигурацию задней каюты с установкой нового дивана, модернизировал авионику, винглеты и светодиодное освещение.
После завершения предварительной оценки самолета на заводе Duncan Aviation в Батл-Крике, штат Мичиган, команда немедленно приступила к процессу трансформации.
В компании объяснили, что в рамках реконструкции владелец хотел добавить диван. Чтобы удовлетворить его просьбу, были убраны существующие одноместные кресла с правой стороны в кормовой части и установлен трехместный диван. Команда также заменила откидное сиденье на боковое.
«Чтобы создать более комфортные и приятные впечатления, мы добавили откидное сиденье, обращенное вбок. Это также создает больше пространства для экипажа, чтобы входить в кабину пилота и выходить из нее, когда кто-то сидит в откидном кресле».
Интерьер самолета не был в плохом состоянии, когда он прибыл в Duncan, но новый владелец хотел полностью обновить его и персонализировать в соответствии со своими вкусами. В результате получился современный и яркий интерьер с несколькими уникальными дополнениями.
Например, команда Duncan Aviation разработала и изготовила по индивидуальному заказу подстаканники и кухонные вкладыши для керамических кружек ручной работы, которые создает друг владельца.
«Наш цех корпусной мебели изготовил вставку по индивидуальному заказу для хранения этих кружек в кухонном ящике. Мы также разработали концепцию многоуровневого подстаканника, в который можно поместить обе эти кружки или бокалы для хайбола в одном устройстве»
Команда инженеров Duncan Aviation разработала чертежи элементов дизайна для производства, которые затем были изготовлены собственными силами. Подстаканники, изготовленные на заказ, были установлены по всему салону и включают специальное место для размещения бокалов для виски и бокалов для хайбола пассажиров. «Это всего лишь еще один пример того, как Duncan Aviation может использовать собственные возможности для удовлетворения конкретных потребностей наших клиентов», - комментируют в компании.
Команда также внесла изменения в интерьер, убрав существующие зеркала и отделку в туалете и добавив специальные светильники, чтобы придать ему более современный вид. Новое светодиодное освещение делает помещение ярче и современнее.
Самолет также оснащен двухцветными сиденьями со стегаными вставками с ромбовидным рисунком, которые были изготовлены с использованием автоматизированного станка с ЧПУ. Вся мебель в салоне была обработана гидрографической отделкой и установлены новые цельные панели блока обслуживания пассажиров, разработанные компанией.
Самолет также получил модернизацию бортового оборудования, включая интегрированную систему бортового оборудования Collins Aerospace Pro Line 21 и аэронавигационную систему 1/A (FANS-1/A) с контроллером ATN-B1 для передачи данных по каналу связи пилота (CPDLC).
Старший представитель по продажам авионики Майк Морган объяснил, что это был первый случай, когда Duncan Aviation установила Collins CMU-4000+ CMU для FANS-1/A и ATN-B1 с системой Pro Line 21 на Falcon 50EX. «Dassault работала над STC для CMU-4000+, и было предложено использовать этот проект в качестве соответствующего самолета», - сказал Морган.
Морган также объяснил, что у нового владельца были опасения по поводу работоспособности существующей CMS. Чтобы смягчить эти опасения, команда установила Alto Cadence CMS.
В процессе заказа нового светодиодного освещения к команде Duncan Aviation обратилась компания Aircraft Lighting International (ALI) по поводу установки своей новой многоцветной светодиодной системы освещения. Заказчик был благосклонен, и это был первый случай, когда многоцветная светодиодная система освещения ALI была установлена на воздушном судне в Duncan Aviation.
Самолет также получил новую систему синтетического видения Collins Aerospace.