Немецкий бизнес-оператор Heron Aviation получил совершенно новый самолет Dassault Falcon 8X. Сверхдальний бизнес-джет, имеющий регистрационный номер D-ALDG, будет базироваться в Basel-Mulhouse Airport в соседней Франции. Это дает к нему доступ клиентам из трех стран.
«Это наш первый сверхдальний самолет, который может летать без дозаправки около 13 часов», - говорит менеджер по продажам и маркетингу Ирис Баумле. «Мы можем легко добраться до популярных направлений в Европе и летать из Парижа в Лос-Анджелес».
Новый флагман стал четвертым бизнес-джетом французского производителя во флоте компании. «Мы решили приобрести Falcon 8X, потому что у нас есть возможность воспользоваться нашим опытом работы с самолетами Dassault Falcon», - добавляет Баумле. «Это производитель высококачественных самолетов с высоким уровнем оснащения и технологий для рынка деловой авиации. Благодаря нашему квалифицированному персоналу мы смогли преодолеть трудности на этапе проектирования и внести самолет в AOC всего за несколько недель. Теперь мы с нетерпением ждем начала полетов на дальние расстояния по популярным направлениям из Европы, таким как Мальдивы, Северная Америка и Канада, а также на Дальний Восток».
На сегодняшний день парк оператора включает Dassault Falcon 900EX и 900LX, Embraer ERJ-145, Bombardier Learjet 60, Cessna Citation XLS+, Citation Jet CE525, Citation Jet M2, Citation Mustang.
В этом году для поддержки клиентов компания Heron наняла дополнительный квалифицированный персонал в области продаж и технического обслуживания.
В дополнение к чартерным рейсам Heron Aviation оказывает услуги по поддержанию летной годности (CAMO), техническое обслуживание ВС и авиационный консалтинг:
- Мониторинг воздушного судна в соответствии с рекомендациями EASA Part M
- Мониторинг воздушного судна в соответствии с рекомендациями CAA Civil Aviation Authority of the Cayman Island
- Внедрение национальных правил и их контроль
- Хранение авиационных документов и уход за ними
- Проведение аудитов самолетов
- Проведение аудитов поставщиков
- Создание программы обслуживания
- Создание бортового журнала
- Поддержка программы мониторинга технического обслуживания (CAMP)
- Мониторинг технического обслуживания
- Аудит
- Поддержка при «незапланированных» технических неисправностях
- Помощь в покупке запчастей для экономии средств