Онлайн-платформа по бронированию рейсов бизнес-авиации JetZen запускает «первое в отрасли» членство, включающее ежегодную компенсацию расходов на чартерные рейсы посредством инициативы по распределению прибыли.
Инициатива «первого в отрасли» членства ориентирована на опытных чартерных пассажиров. Основатель и генеральный директор JetZen Эрик Янцен говорит, что наибольшую ценность членство принесет клиентам, налетающим 100 и более часов в год. Помимо возможности участвовать в прибылях, участники новой программы получат доступ к скидкам на чартерные тарифы и гарантированную доступность.
«Я всегда думал, что если бы собирался летать на рейсах бизнес-авиации, это именно то, что я хотел бы увидеть», - говорит Янцен. «Частные клиенты, налетающие более 100 часов в год, знают, какие самолеты соответствуют их типам задач, и не хотят, чтобы им продавали что-то другое. Они просто хотят знать, куда они собираются лететь и в какое время им нужно быть на месте. Они предпочитают систему, которая действительно упрощает процесс бронирования, не переходя от электронной почты к текстовым сообщениям в WhatsApp и подписываясь на DocuSign. Наша цель состояла в том, чтобы вырваться из толпы и предоставить действительно ценную программу членства для настоящих пассажиров частных самолетов».
JetZen внедрил в своей программе функцию, которая оперативно уведомляет участников о любых empty legs, связанных с их чартерными рейсами. Затем участники могут монетизировать эти участки или оставить их незанятыми, при этом все доходы будут разделены поровну 50/50 и выданы участнику в виде полетных кредитов.
«Традиционно клиенты не знают о перестановке рейсов или empty leg, связанных с их чартерами», - говорит Янцен. «Брокеры и карточные программы склонны скрывать эту информацию, впоследствии получая прибыль от перепродажи этих рейсов за небольшую часть рыночной стоимости. Мы считаем, что такая практика неправильна. Если существует empty leg из-за платящего клиента, мы твердо убеждены, что клиент имеет право на долю прибыли, полученной от его продажи».
Команда JetZen, основанная в 2022 году, последние два года потратила на создание всех своих систем собственными силами, включая инструмент бронирования, механизм поиска и CRM-систему.
«Мы построили систему с нуля. Это все наше. Мы создали API для использования в программном обеспечении оператора для планирования. У меня есть замечательные деловые партнеры, Мухаммет Сиври и Адам Джей, эти ребята создавали программное обеспечение для компаний из списка Fortune 500 и помогли произвести революцию в сфере страхования между предприятиями».
После завершения проекта Янцен говорит, что его жизнь как брокера изменилась и стала «намного проще». Обычно рабочий процесс брокеров включает в себя подачу длинного списка запросов от клиентов. Брокер может получать 10 запросов в день, и для каждого запроса ему придется обращаться к пяти операторам. Это 50 разговоров на пять-десять поездок.
«Наша система позволяет организовать все разговоры по каждому запросу на поездку. Вы можете объединить все контракты, просто щелкнуть их и перетащить в нужное место. Затем вы представляете варианты клиенту по электронной почте или в приложении, доступном с любого мобильного устройства или компьютера. Когда они выбирают вариант, брокер получает уведомление с тем, что им нужно подписать. Как только это будет сделано, оно автоматически будет отправлено оператору, а затем превратится в перелет».
Система также способна справиться с последствиями в случае поломки самолета (AOG). «Как только это происходит, это просто процесс. Вы нажимаете кнопку, он берет все резервные решения, которые вы собрали на этапе предложения, и вы все равно отправляетесь в полет. В таких ситуациях время имеет решающее значение, и вы можете потерять вариант и клиента в считанные минуты, если не будете действовать правильно».
JetZen со штаб-квартирой в Форт-Лодердейле имеет глобальное присутствие с дополнительными офисами в Лос-Анджелесе и предстоящим открытием офиса на Мальте летом 2024 года.