Туроператор FUN&SUN в сотрудничестве с сетью отелей Rixos и авиакомпанией Red Wings запускают программу премиального отдыха в Турции. В продаже появились пакетные туры с отдыхом в отелях Rixos на Анталийском побережье и перелетом на современном SSJ-100 полностью в компоновке бизнес-класса. Пока это единственная программа спецрейсов такого рода на рынке, хотя похожие инициативы были и раньше.
Туристы, которые выбрали для своего отдыха отели Rixos, теперь могут выбрать и перелет высокого уровня. FUN&SUN договорился с авиакомпанией Red Wings об эксклюзивных чартерных рейсах в Анталью из Москвы на самолете SSJ-100, с салоном, полностью переделанном под места бизнес-класса (всего 50 мест). Сам самолет новый, выпуска 2012 года, обновление салона было произведено совсем недавно, в 2023 году. Ливрея тоже специальная – серая.
Полетная программа FUN&SUN для туристов, выбирающих Rixos, стартует 18 мая 2024 года, окончание – 13 октября. С 18 мая до 2 июня вылеты 2 раза в неделю по средам и субботам, со 2 июня добавляется третья частота, по воскресеньям.
Чартерные рейсы бизнес-джета будут выполняться из аэропорта Внуково. Слоты удобные: рейс WZ 2211 из Москвы вылетает в 11:00 и приземляется в Анталье в 15:40, обратный вылет (рейс WZ 2212) из Антальи в 16:30, прибытие во Внуково в 21:30. В турпакеты с этой перевозкой также включены ожидание в бизнес-зале.
По информации FUN&SUN, на премиальных рейсах норма бесплатного провоза багажа составит 25 кг, на борту пассажирам раздают удобные пледы, индивидуальные планшеты Aquaris, на которых загружена мультимедийная система развлечений, и наушники GG Pods. Также возможно подключать свои смартфоны к мультимедийной системе. На борту для пассажиров предусмотрено горячее питание, алкогольные и безалкогольные напитки.
В октябре прошлого года компания Red Wings приступила к коммерческим продажам воздушного судна SSJ-95B в VIP конфигурации. Самолет вмещает 52 пассажира, которые размещены в моно бизнес-классе. SSJ-95B сможет выполнять полеты в любые страны за исключением Африки. Аэропорт базировки: Жуковский. Самолет также получил новую специальную ливрею.
Новый Superjet занял новую нишу на российском рынке, спрос в которой остается высоким, особенно после введения новых санкций и других международных ограничений западными странами против России. Сейчас в России есть самолеты, представленные в эконом-, эконом/бизнес-, а также VIP-конфигурациях, но самолетов именно с полной компоновкой под бизнес-класс в стране еще не выпускали. Эксперты отмечают, что такой вариант наиболее востребован российскими футбольными клубами, музыкальными коллективами, а также заказчиками из крупного корпоративного сегмента.