Старейший немецкий бизнес-оператор и провайдер услуг ТОиР Aero Dienst GmbH & Co.KG (Aero-Dienst) продлил контракт с Dassault еще на три года на работу в качестве авторизованного сервисного центра (ASC).
Как отмечают в пресс-службе компании, с тех пор как 17 лет назад компания Aero-Dienst стала частью Dassault ASC, она выполняет для своих европейских клиентов все плановые и внеплановые работы по техническому обслуживанию самолетов Falcon французского авиастроительного концерна, а также ремонтные услуги по гарантии и по программам FalconCare. Компания также предоставляет услуги по техническому обслуживанию двигателей (специализированный центр технического обслуживания P&WC, основной партнер Honeywell по мобильным каналам связи) и предоставляет работы по сервисным бюллетеням и модификациям. Ассортимент предлагаемых Aero-Dienst услуг дополняется круглосуточной службой AOG по всему миру, включая мобильную ремонтную бригаду.
Помимо своей штаб-квартиры в Нюрнберге, Aero-Dienst также управляет станциями в Австрии (Вена, Клагенфурт и Грац) и техцентром недалеко от Мюнхена в Оберпфаффенхофене. Цех комплектующих в Ландсберге-на-Лехе позволяет Aero-Dienst осуществлять быстрый ремонт на месте для операторов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
«Мы рады, что наше долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с Dassault привело к продлению контракта», - сказал Андре Эбах, управляющий директор Aero-Dienst. «Это признание нашей работы очень много значит для нас, и в первую очередь его заслужила наша высококвалифицированная команда, которая каждый день с большой самоотдачей обслуживает операторов Falcon».
Также Aero-Dienst недавно назначила Флориана Хайнцельмана руководителем отдела технического обслуживания. На этой должности он сменил Эбаха, который стал генеральным директором компании.
Хайнцельманн пришел в компанию в 2002 году, начав свою карьеру в качестве авиамеханика-стажера. В 2011 году он возглавил команду по техническому обслуживанию Falcon, где сыграл важную роль в расширении спектра предлагаемых услуг по техническому обслуживанию и привлечении новых клиентов. По словам представителя Aero-Dienst, его отличные отношения с техническими специалистами и инженерами легли в основу сегодняшнего портфеля услуг по техническому обслуживанию Falcon. В 2021 году он также руководил командой технического обслуживания Bombardier, пока в 2023 году его не назначили менеджером по техническому обслуживанию.