Компания Wheels Up Experience Inc. объявила об открытии нового центра технического обслуживания в международном аэропорту Палм-Бич (PBI). Предприятие в PBI, которое должно открыться в этом году, представляет собой стратегический сдвиг в распределении мощностей компании по техническому обслуживанию.
Джордж Мэттсон (George Mattson), генеральный директор Wheels Up, сказал: «Мы в Wheels Up постоянно оцениваем и используем возможности, которые позволят повысить эффективность и контролировать расходы, и все это для укрепления нашей бизнес-модели и улучшения качества обслуживания наших клиентов. Открытие нашего нового современного центра технического обслуживания в PBI является ключевым стратегическим шагом, направленным на повышение эффективности наших ресурсов и размещение наших объектов в районах с высокой частотой полетов».
В рамках подготовки к открытию техцентра в PBI ресурсы будут перераспределены с существующих, недостаточно используемых объектов, где наблюдается снижение органического сетевого потока и интенсивности полетов.
Непосредственным результатом станет закрытие существующих сервисных центров в Цинциннати и Брумфилде, Колорадо; переезд подразделений мобильной связи в Сакраменто, Лас-Вегасе, Солт-Лейк-Сити и некоторых сервисных подразделений в Бербанке, Калифорния, на восток США; а также предстоящее перемещение ресурсов, которые в настоящее время дислоцируются в Форт-Лодердейле, принадлежащем Wheels Up объект для PBI.
Компания Wheels Up сотрудничает с поставщиками услуг по ТОиР FEAM Aero и AVEX Aviation в Цинциннати и Брумфилде, Колорадо, соответственно, чтобы обеспечить прямой доступ к возможностям трудоустройства для затронутого персонала.
Дэйв Хольц (Dave Holtz), главный операционный директор Wheels Up, сказал: «Решение о закрытии этих объектов было принято нами нелегко. Вся наша команда технического обслуживания отвечает за достижение значительных улучшений по ключевым показателям качества обслуживания клиентов, в частности, по общему количеству завершенных работ и показателям своевременности выполнения работ. Наши сотрудники имеют решающее значение для нашего успеха, и мы высоко ценим провайдеров ТОиР, с которыми мы сотрудничаем, чтобы гарантировать, что мы позаботимся о персонале, пострадавшем от этих закрытий, всеми возможными способами».