Компания Wheels Up Experience объявила о своих финансовых результатах за первый квартал, закончившийся 31 марта 2024 года. Общая выручка снизилась на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $197 млн, причем почти половина снижения была обусловлена стратегическим выходом из бизнеса по управлению самолетами и продажам.
Снижение выручки было вызвано главным образом прекращением деятельности по управлению воздушными судами и ее продаже, а также снижением доходов от членства и полетов. Число активных участников сократилось на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 9155 участников, что стало результатом регионализации членских программ и ориентации на прибыльные полеты.
Это сокращение числа участников также привело к снижению количества активных пользователей до 10218, что на 23% меньше по сравнению с 13336 пользователями в аналогичном периоде прошлого года. Стоимость прямых рейсов и общая стоимость перелета на частном самолете снизились на 24% и 26% соответственно до $11754 и $191763. Тем не менее, общая стоимость перелета частным самолетом на одном этапе полета оставалась относительно стабильной, снизившись всего на 3% в годовом исчислении до $16315 по сравнению с $16772 за аналогичный период прошлого года.
В итоге чистый убыток Wheels Up немного увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил $97,4 млн, что означает убыток на акцию в размере $0,14.
Несмотря на снижение выручки, компания Wheels Up продемонстрировала высокие операционные показатели, превысив внутренние цели, обеспечив выполнение рейсов на уровне 98%. Компания также объявила о своих планах по открытию нового флагманского центра технического обслуживания в международном аэропорту Палм-Бич (PBI) и назначении Дэвида Харви коммерческим директором.
«Wheels Up добилась больших успехов в совершенствовании своей деятельности и стабильном предоставлении клиентам исключительного сервиса и опыта, который стоит повторить», - сказал Джордж Мэттсон, главный исполнительный директор.
«Наши высокие операционные показатели обеспечивают основу для прибыльного роста. Я рад интересу рынка к доступности и гибкости наших предложений, и мы видим, что наше стратегическое партнерство с Delta Air Lines набирает обороты в коммерческом плане. Несмотря на снижение спроса в январе и феврале, в марте мы наблюдали последовательное улучшение, которое продолжается и во втором квартале», - сказал Тодд Смит, финансовый директор.