Компания Web Manuals, предоставляющая услуги по управлению цифрового авиационного документооборота, является одной из ведущих компаний в этой области и насчитывает 643 клиента по всему миру и офисы в Нью-Йорке, Сан-Диего, Сингапуре и Сиднее. Рост компании на рынке бизнес-авиации в значительной степени связан с ее штаб-квартирой в Мальме, Швеция.
В Европе насчитывается 102 клиента из бизнес-авиации. Восемь из них присоединились уже в этом году. С учетом того, что во всем мире у Web Manuals 187 клиентов в сфере бизнес-авиации, на европейских клиентов приходится 55% от общего числа.
«Наша стремительная траектория роста отражает наше качественное обслуживание и первоклассное цифровое решение, разработанное для повышения эффективности и оптимизации управления безопасностью», - сказала директор по операциям в регионе EMEA Джулия Ларссон. «Помимо этого, все большее число операторов бизнес-джетов начинают осознавать важность использования цифровой системы документации».
«По мере того как регулирующие органы, такие как FAA, начинают внедрять системы управления безопасностью полетов, которые помогают выявлять и оценивать риски, роль цифровых технологий становится центральной для авиационной безопасности не только в Европе, но и во всем мире. Мы гордимся тем, что помогаем более чем 600 организациям во всем мире сделать следующий шаг и внедрить цифровизацию в свои процессы обеспечения соответствия требованиям».
Поиск важной информации в руководствах по летной эксплуатации теперь стал быстрее и интуитивно понятнее, благодаря новаторскому поиску с использованием искусственного интеллекта Amelia от Web Manuals, что стало первым использованием ИИ в руководствах для пилотов. Инструмент поиска на основе искусственного интеллекта — первая функция Web Manuals AI, выпущенная на этой неделе.
Amelia разработана с учетом требований пилотов и экипажей, и пользователи могут задавать вопросы и получать подробные ответы из руководств, что поможет быстро принимать безопасные и обоснованные решения, избегая при этом затратных отвлечений внимания и задержек.
Система легко интегрирует обработку данных на естественный язык, что может ускорить исследовательскую работу, чтобы понять причины неисправностей самолетов, помогая пилотам при принятии решений о летной годности, чтобы избежать задержек и отмен. Пилот может продолжить разговор с Амелией, чтобы дополнительно изучить детали и применимость ответов.