Группа компаний JSSI, занимающаяся техническим обслуживанием и финансовыми услугами, отмечает 35-летие своей деятельности по оказанию помощи владельцам и эксплуатантам бизнес-авиации. За последнее десятилетие чикагская группа значительно расширила свои горизонты, приобретя такие компании, как специалиста по обработке данных Conklin & De Decker и специалиста по программному обеспечению для отслеживания технического обслуживания воздушных судов Traxxall.
В дополнение к своим основным программам технического обслуживания, JSSI теперь предоставляет клиентам рекомендации, которые помогут им принять решение о приобретении воздушных судов. Компания также предоставляет в аренду двигатели и запчасти, а всего год назад начала предлагать индивидуальные финансовые решения на основе активов для деловой авиации.
По данным JSSI, в настоящее время более 30% мирового парка бизнес-джетов обслуживается различными сервисами. Система отслеживания технического обслуживания Traxxall охватывает более 4000 воздушных судов и насчитывает 17000 пользователей по всему миру.
Компания вышла на европейский рынок в 2008 году, открыв региональную штаб-квартиру в аэропорту Фарнборо, Великобритания. В настоящее время она представлена во Франции, Испании, Монако, Люксембурге, Австрии, Турции, Дубае и Южной Африке. За последние 12 месяцев использование программ почасового обслуживания увеличилось на 10%.
«Наши главные активы каждый день входят в нашу жизнь», - сказал председатель правления и главный исполнительный директор JSSI Нил Бук. «Нам удалось привлечь выдающиеся таланты как внутри отрасли, так и за ее пределами».