Швейцарский провайдер услуг ТОиР AMAC Aerospace переживает напряженные времена в плане проверок широкофюзеляжных самолетов и проведения технического обслуживания. В этом месяце пять мест в центре ТОиР были заняты тяжелыми бизнес-джетами, включая Boeing 747-8 VIP, проходящий C-check и другие ежегодные проверки, Airbus A330-200, предназначенный для главы государства, и еще один самолет частного владельца, которому меняют шасси, а также Airbus A350, проходящий VVIP-проверку.
В июне планируется прибытие самолета Boeing 777-300ER главы государства для двухнедельной замены шасси, в то время как AMAC также подписала контракт на тяжелую проверку и модернизацию самолета Boeing 747-8 также для главы государства. Частью работ будет замена медицинского оборудования в хирургическом отделении на борту.
Большинство владельцев этих самолетов пользуются принципом «одного окна» от AMAC, при котором ремонт и модернизация салона и систем выполняются параллельно с плановым техническим обслуживанием.
Близится к завершению одна из крупнейших работ AMAC за последнее время – повторная поставка пяти самолетов Airbus A330 Королевским военно-воздушным силам Канады, которые берут их в лизинг. Самолеты прошли тщательную проверку на соответствие категории C5, а также многочисленные осмотры и ремонтные работы. Они также были полностью окрашены – три в армейский серый цвет и два в правительственную схему VVIP.
Большой объем работ ведется не только на крупном предприятии AMAC в Базеле. Только что завершилась инспекция по окончании срока аренды семи узкофюзеляжных самолетов Airbus A320-214 на заводе AMAC в Бодруме, Турция. Задачи включают в себя ряд проверок, в том числе 12-летние инспекции. Двигатели и салоны будут демонтированы для детального осмотра и реставрации, а влажные зоны будут тщательно обследованы. Работы над семью самолетами начнутся в июле, но в поэтапном порядке, чтобы обеспечить непрерывный рабочий процесс в течение года. Самолеты будут покрашены перед передачей обратно заказчику.
Компания AMAC Aerospace Turkey также добилась значительного успеха, получив разрешение на работу с самолетом Dassault Falcon 6X. Предприятие знакомо с семейством Falcon и только что завершило техническую проверку и модернизацию салона самолета Falcon 2000 Classic.
Помимо основного направления деятельности AMAC Aerospace по ТОИР, одна из ее дочерних компаний – Gamit – заключила 10-летний контракт с DRF Luftrettung на разработку программного обеспечения для онлайн-управления активами (ROAM). Новым заказчиком стала одна из крупнейших в Европе организаций по оказанию авиационно-спасательной и вертолетной неотложной медицинской помощи, работающая в 30 филиалах по всей Германии.