Air Charter Scotland увеличивает мальтийский парк

Авиакомпания Air Charter Scotland получила самолет Citation CJ2+, который будет добавлен к мальтийскому AOC компании. Компания эксплуатирует самолеты CJ с 2001 года, специализируясь на самолетах серии 525.

«Этот тип самолетов был основой деятельности компании и привел нас туда, где мы находимся сегодня», - комментирует ответственный менеджер Дерек Томсон. «Таким образом, это было логичное дополнение, но на этот раз к мальтийскому парку. Мы открыли наш мальтийский AOC в августе 2020 года, сразу после Brexit, и с тех пор неуклонно наращиваем флот. CJ2+ дополняет уже имеющиеся у нас на Мальте Citation Excel и Bombardier Challenger 300, так что это фантастическое дополнение к такому популярному самолету».

Основными направлениями будут такие города, как Ницца, Пальма, Ибица, Малага, Женева и многие другие. Томсон говорит, что текущий год будет удачным. Что касается легких бизнес-джетов, то сейчас немного спокойнее, чем в это же время в прошлом году. Среднеразмерные и тяжелые самолеты работают так, как он и ожидал. «Так что, возможно, это не совсем тот всплеск, которого все ожидали после Covid. Ситуация определенно успокоилась, поскольку трафик авиакомпаний восстановился. Я думаю, что в частную авиацию пришло много людей, которые раньше не путешествовали подобным образом, и теперь они предпочитают частную авиацию, что, безусловно, выгодно как для нашей компании, так и для большинства компаний, работающих в сфере частной авиации».

«У нас много предварительных бронирований. Люди планируют гораздо больше поездок, чем раньше, чтобы избежать разочарований из-за отсутствия свободных мест. Таким образом, у нас есть довольно обширный список заранее забронированных рейсов на летние месяцы, и мы ожидаем, что он будет продолжать расти. Впереди нас ожидает насыщенное лето. Мы работаем над поставкой еще одного среднеразмерного самолета, который пополнит наш флот на Мальте в этом году. К нашему британскому флоту также присоединился еще один самолет – сверхлегкий бизнес-джет из состава британского флота. Некоторые владельцы предпочитают, чтобы их самолеты были зарегистрированы в Великобритании, в то время как некоторые после Brexit видят, что мы зарегистрировали мальтийский AOC, и они бы предпочли, чтобы их самолеты были зарегистрированы в Европе, что всем понятно, и в этом преимущество и радость для нас от наличия нескольких AOC».