Wheels Up анонсирует новые продукты

Wheels Up Experience обновила свой портфель продуктов для частных рейсов, добавив в него функции, которые, по словам компании, упростят выбор, а также увеличат выгоды от сотрудничества с Delta Air Lines.

Так компания представила новое предложение по членству в программе Wheels Up с ежегодным взносом и предоплаченными часами полета, дающее доступ к самолетам в США и Европе. Пакет включает в себя ценовую защиту, ограничивающую расходы участников в дни повышенного спроса и сниженные тарифы в непиковое время.

В обмен на «квалифицированные расходы», размер которых не указан, участники могут получить статус Diamond Medallion в рамках программы для часто летающих пассажиров Delta. Они также могут использовать средства, внесенные на депозит, для оплаты регулярных рейсов Delta, а участники, имеющие на это право, получат скидку в размере 20% на некоторые тарифы перевозчика. 

У путешественников, которые платят «по мере поступления», теперь есть возможность использовать Wheels Up Charter для бронирования специальных поездок, получения бонусных баллов за перелет и, в некоторых случаях, статуса Diamond Medallion. За каждые $50000, потраченных на перелеты Wheels Up, клиенты Delta также получают скидку в размере 2% на перелет. 

В прошлом месяце Wheels Up Experience объявила о своих финансовых результатах за первый квартал, закончившийся 31 марта 2024 года. Общая выручка снизилась на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $197 млн, причем почти половина снижения была обусловлена стратегическим выходом из бизнеса по управлению самолетами и продажам.

Снижение выручки было вызвано главным образом прекращением деятельности по управлению воздушными судами и ее продаже, а также снижением доходов от членства и полетов. Число активных участников сократилось на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 9155 участников, что стало результатом регионализации членских программ и ориентации на прибыльные полеты.

Это сокращение числа участников также привело к снижению количества активных пользователей до 10218, что на 23% меньше по сравнению с 13336 пользователями в аналогичном периоде прошлого года. Стоимость прямых рейсов и общая стоимость перелета на частном самолете снизились на 24% и 26% соответственно до $11754 и $191763. Тем не менее, общая стоимость перелета частным самолетом на одном этапе полета оставалась относительно стабильной, снизившись всего на 3% в годовом исчислении до $16315 по сравнению с $16772 за аналогичный период прошлого года.

В итоге чистый убыток Wheels Up немного увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил $97,4 млн, что означает убыток на акцию в размере $0,14.