Долевой оператор Wheels Up внедрил новый функционал бронирования в свое мобильное приложение и на веб-сайт, который позволяет клиентам просматривать динамику цен в пунктах отправления и прибытия на определенные даты. Они также смогут отслеживать свой денежный баланс и ход реализации программы лояльности, что соответствует возможностям, обычно предлагаемым авиакомпаниями.
Добавленные опции бронирования упрощают пользователям навигацию по ценам Wheels Up на более чем 200 самых популярных направлений в зависимости от текущего сезона. При поиске на онлайн-порталах клиенты могут выбрать опцию «Гибкие тарифные планы», чтобы найти более дешевые рейсы в аэропорты, что может привести к существенной экономии на каждом этапе.
Компания Wheels Up считает, что эти последние усовершенствования также позволят ей более эффективно планировать свои рейсы.
«В течение последних нескольких лет мы в Wheels Up с гордостью ставили прозрачность и ценность для клиентов во главу угла нашего бренда», - сказала Кристен Лаурия, директор по работе с клиентами и маркетингу компании. «Ранее мы продемонстрировали эту приверженность, став первыми в нашей отрасли, кто опубликовал операционные показатели, и гордимся тем, что можем предоставить информацию о нашем динамическом ценообразовании и балансе участников. Мы по-прежнему стремимся к тому, чтобы ясность, гибкость и простота обслуживания были на первом плане в работе с нашими клиентами, обеспечивая при этом постоянную отдачу от каждого рейса».