Авиация в Латинской Америке переживает значительные изменения: Федеральное авиационное управление США (FAA) прогнозирует устойчивый рост на 4,5% в год в течение следующего десятилетия. В сфере деловой авиации также растет число состоятельных частных лиц. Согласно последнему рыночному прогнозу Jetcraft, 14,3% покупателей в возрасте до 45 лет – выходцы из этого региона, что свидетельствует о росте благосостояния.
Идя навстречу потребностям руководителей, предпринимателей и местных сообществ, которые в значительной степени не удовлетворяются коммерческими авиакомпаниями, бизнес-авиация занимает нишу в Центральной и Южной Америке, которую не может заполнить никакой другой вид транспорта.
Из 5500 муниципалитетов Бразилии только около 130 охвачены маршрутами коммерческой авиации. Это наглядное свидетельство острой необходимости в обеспечении связи распространено по всему континенту.
В условиях ограниченного выбора коммерческих рейсов и времени в пути на лодке или поезде, которое часто исчисляется днями, гибкость и эффективность бизнес-авиации повышают спрос на нее во всем регионе. Руководители, работающие за границей и испытывающие нехватку времени, также предпочитают уединение и удобство, которые предлагает терминал бизнес-авиации, где нет длинных очередей и расписания рейсов.
«Мы также встречаем клиентов, которые впервые путешествовали на бизнес-джетах во время пандемии и перешли от чартерных перевозок к полноправному владению самолетами, поскольку они осознают, что наличие собственного самолета теперь имеет важное значение для дальнейшего роста их бизнеса. Для них возвращение к авиакомпаниям не является приемлемым вариантом», - комментируют в Jetcraft.
Из-за размеров Латинской Америки и расстояний, на которые приходится совершать как региональные, так и международные перелеты, в компании видят высокий спрос, особенно на большие бизнес-джеты, такие как Gulfstream G550 или Embraer Legacy 600, которые обеспечивают дальность полета и скорость, необходимые для полетов на большие расстояния и эффективному перемещению по континенту.
Такие легкие и средние самолеты, как Cessna Citation или Bombardier Learjet, также остаются популярными, поскольку позволяют совершать международные перелеты, обеспечивая при этом оптимальный комфорт и производительность. Предпочтение, отданное этим типам воздушных судов, не случайно; это подчеркивает уникальные потребности экономики Латинской Америки, где доминируют сельское хозяйство и горнодобывающая промышленность, что обусловливает насущную потребность в международных перевозках.
Несмотря на экономические и политические колебания, Центральная и Южная Америка демонстрируют перспективы и потенциал устойчивого роста в сфере деловой авиации. Недавние выборы в Бразилии и Аргентине способствовали экономическому росту и открыли новые возможности для бизнеса.
«Именно здесь правильная поддержка и местный опыт оказываются неоценимыми. Компания Jetcraft выделяется на авиационном рынке Латинской Америки своим беспрецедентным глобальным присутствием и клиентоориентированным подходом. Мы обеспечиваем полную видимость на рынке и предоставляем возможности для поиска поставщиков, недоступные другим, благодаря нашему опыту работы в Северной и Южной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и за его пределами», - резюмируют в компании.