Недавно созданный Комитет NextGen Международной ассоциации авиадилеров (IADA) успешно провел свой первый год. Недавно группа провела сетевое мероприятие в Сан-Диего и представила обновленную информацию о своих усилиях по воспитанию следующего поколения профессионалов по сделкам с деловыми воздушными судами.
Среди мероприятий, организованных комитетом в первый год его работы, была сессия Business of Flight, проведенная совместно с Embry-Riddle Aeronautical University. Заместитель председателя комитета NextGen Ричард МакИчин, юрист Aviation Legal Group, и сертифицированный IADA брокер Канди Спэнглер, управляющий директор JetAviva, провели сессию по этике при сделках с воздушными судами.
Чтобы поощрять связи между молодыми членами, IADA запустила серию виртуальных мероприятий. В новых сессиях «Fuel Stop» ветеран продаж в сфере авиации Дастин Кордье проводит 30-минутные беседы с лидерами отрасли, которые делятся своими идеями и знаниями. На мероприятиях «Afterburner» члены IADA могут взаимодействовать с членами Комитета NextGen, чтобы узнать, как они могут использовать такие ресурсы, как портал общественного совета, каналы социальных сетей и образовательные возможности.
Джордан Скейлс, директор по управлению воздушными судами Clay Lacy Aviation, возглавил усилия комитета по взаимодействию со студентами. Он тесно сотрудничает со студенческим братством Alpha Eta Rho, чтобы расширить список университетов и школ, предлагающих стипендии, поддерживаемые фондом IADA.
Джон Боуман, директор по развитию бизнеса в Hatt & Associates, возглавляет подкомитет Future Leaders. Эта группа запустила инициативу «Fuel Stop», чтобы помочь молодым специалистам продвигаться по карьерной лестнице.
Председатель комитета NextGen Джессика Белчер и сертифицированный IADA брокер Спенсер Блумер из Jet Transactions возглавили усилия IADA по расширению присутствия в социальных сетях. Они создали специальные аккаунты LinkedIn и Instagram, а также общественный совет ассоциации, чтобы поддерживать связь и информированность членов.
IADA сообщила, что ее дилеры в совокупности обрабатывают около 50% сделок с подержанными воздушными судами деловой авиации, покупая и продавая больше самолетов в долларовом выражении, чем все остальные дилеры мира вместе взятые. Среди аккредитованных ассоциацией дилеров 99% ведут бизнес в Северной Америке, 69% в Европе, 56% в Латинской Америке и странах Карибского бассейна, 45% в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 37% на Ближнем Востоке и 33% в Африке.