VistaJet, принадлежащая Vista Global, расширяет свою программу сотрудничества в сфере роскошных путешествий Private World.
По данным компании, роскошные путешествия переживают смену парадигмы. Как подчеркивается в недавнем отчете McKinsey & Company, «лица с очень высоким уровнем дохода предпочитают тихую роскошь с персонализированным обслуживанием, нацеливаясь на удаленные частные направления, доступные через частные аэропорты, которые предлагают индивидуальные впечатления, недоступные где-либо еще». VistaJet Private World находится в авангарде этой тенденции, проектируя моменты, столь же индивидуальные, как и сами путешественники.
Клиенты VistaJet могут летать в пункты назначения в более чем 200 странах и территориях по всему миру. Новые маршруты путешествий для участников программы Private World включают Ботсвану с Belmond, роскошную дегустацию какао в Эквадоре с The Cacau Club и захватывающее сафари на вертолете с наблюдением горбатых китов в Мозамбике с Kisawa Experience.
«Мы рассматриваем Private World как обогащающий сервис для жизни наших участников. Они доверяют нам, когда летят в мир, и мы хотим гарантировать, что каждая секунда, от бронирования рейса до переживания незабываемого момента, будет исключительной. Будущее уже где-то там, и мы хотим открывать его вместе с ними», - говорит Маттео Атти, директор по маркетингу VistaJet.
Участники также получают VIP-доступ к эксклюзивным мероприятиям. В сентябре владельцы карт VistaJet присоединятся к специально приглашенным коллекционерам автомобилей со всего мира на The Bridge VIII – эксклюзивном автомобильном мероприятии, доступ к которому возможен только по приглашениям, в частном гольф-клубе на территории оригинальной гоночной трассы Бриджхэмптон.
Ранее в этом месяце Vista Global заявила, что прекратит эксплуатацию самолетов под брендом XO и сосредоточится на парке VistaJet, который в основном состоит из суперсредних, крупноразмерных и сверхдальних бизнес-джетов.