Провайдер услуг бизнес-авиации FCG OPS выпустил новое обновление своей ИТ-платформы ATOM, связывающее центр оперативного управления компании и поддерживаемых наземных операторов. В новом обновлении системы клиенты теперь могут отслеживать свои услуги наземного обслуживания в режиме реального времени.
«Время не стоит на месте, и мы тоже. Наша система, которая уже доказала свою практичность, продолжает развиваться. Теперь каждый этап наземного обслуживания немедленно документируется, поэтому нет необходимости беспокоиться о прибытии наземных служб вовремя или перепроверять по телефону или электронной почте, есть ли на борту кейтеринг, началась ли заправка или пассажиры только что прибыли в терминал или уже на борту. Просто откройте ссылку и мгновенно получите доступ ко всей информации, вплоть до точной минуты, когда происходят события», - говорит Сергей Старков, генеральный директор FCG OPS.
Новая функция обеспечивает мгновенный доступ к критически важным данным, таким как готовность самолета, местоположение экипажа и пассажиров, доставка кейтеринга, графики заправки и даже применение противообледенительной жидкости – каждая услуга по обслуживанию и перемещение пассажиров, экипажа и самолета обновляются в режиме реального времени.
Первоначально это обновление внедряется в сети наземного обслуживания FCG OPS, охватывающей более 60 аэропортов в Восточной Европе, странах Балтии, Центральной Азии и Скандинавии. Следующим этапом расширения станет включение партнерских FBO в крупных европейских аэропортах, что повысит качество обслуживания за счет предоставления клиентам оперативной информации.
Система FCG OPS уже позволила клиентам отслеживать текущий статус запрашиваемых услуг, включая заказы на топливо, наземное обслуживание, транспортировку экипажа и пассажиров, а также разрешения на полеты или посадки.