Luxaviation расширяет парк самолетов в Великобритании

Luxaviation UK пополнила свой парк самолетом Bombardier Global 6000 и представила его на выставке Air Charter Expo в лондонском аэропорту Биггин-Хилл. Самолет, доступный для чартера, будет базироваться как в Лондоне, так и в Париже. 12-местный джет сертифицирован для захода на посадку по крутой глиссаде, что позволяет выполнять полеты в сложных аэропортах.

Джордж Галанопулос, генеральный директор Luxaviation UK, отметил, что Global 6000 будет эксплуатироваться на правах управления, но по согласованию с владельцем станет доступным для чартера.

Новый борт принадлежит клиенту, который уже 10 лет сотрудничает с компанией, которая также на правах управления эксплуатирует Embraer Phenom 300. По словам Галанопулоса, перед покупкой Global 6000 клиент рассматривал варианты из семейства Dassault Falcon и расширил свой выбор после переоценки экономической эффективности и размера салона. Он также рассматривал вариант Gulfstream G550, прежде чем остановиться на 12-местном Global 6000.

Luxaviation UK, в настоящее время имеющая в своем управляемом и чартерном парке 20 самолетов, является частью более широкого парка Luxaviation, насчитывающего более 400 самолетов. Группа имеет семь европейских сертификатов эксплуатанта, что, по словам Галанопулоса, дает возможность обойти некоторые ограничения, связанные с Brexit. Более 10% авиапарка Luxaviation в настоящее время зарегистрировано в Сан-Марино, что, по словам Галанопулоса, выгодно для владельцев, совершающих рейсы в основном в Европу и из нее, но не так полезно для чартерных перевозок внутри континента.

По словам Галанопулоса, количество воздушных судов, зарегистрированных в Великобритании, в последние годы заметно сократилось, главным образом из-за эксплуатационных проблем, связанных с Brexit. Он добавил, что опасения состоятельных людей по поводу ожидаемых изменений в налоге на имущество со стороны нового лейбористского правительства Великобритании также стали причиной более поздних изменений.

По словам Галанопулоса, некоторые владельцы самолетов Luxaviation налетывают от 700 до 800 часов в год, и в этот момент нецелесообразно предоставлять самолеты в аренду, чтобы компенсировать расходы. По его мнению, оптимальным вариантом для предложения самолетов на чартерном рынке если ежегодный налет владельцев составляет от 300 до 500 часов, и новичкам в чартерном секторе рекомендуется начинать рассматривать возможность владения самолетом, когда они имеют налет более 200 часов в год.