Praetor 600 пополнил парк CTR Atmospherica

Чешская компания CTR Atmospherica Aviation пополнила свой парк новым Praetor 600, приобретенным на заводе-изготовителе, и попрощалась с Challenger 300. В настоящее время в парке компании один Cessna Citation Mustang, четыре Embraer Phenom 300E, еще два Embraer Phenom 300E находятся в стадии производства. Новые Phenom должны появиться в третьем квартале следующего года, а эксплуатация Praetor начнется в ближайшие несколько недель.

«Это первый Praetor 600 в Чешской Республике, поэтому мы просто ждем одобрения властей, и тогда можно приступать к работе», - говорит директор по продажам Элис Хорват-Муска. «Все наши самолеты принадлежат нам и в настоящее время мы не эксплуатируем самолеты каких-либо владельцев. В течение семи лет у нас был под управлением Challenger 300, но в конце августа он покинул компанию. Наши самолеты предназначены исключительно для коммерческого использования без разрешения владельца. Таким образом, мы можем сами определять ценовую стратегию и все, что связано с самолетом».

Средний возраст парка CTR в настоящее время составляет два с половиной года. «Наша философия заключается в том, чтобы иметь молодой и современный авиапарк», - продолжает Хорват-Муска. «Когда воздушному судну исполняется шесть или семь лет, мы меняем его, чтобы поддерживать цикл обновления. У нас также очень хорошие отношения с Embraer, производителем наших самолетов. Модели Phenom 300 и Praetor 600 являются сверхсовременными и хорошо работают на нас. Дальность полета Praetor 600 фантастична и не имеет себе равных в сегменте одноклассников, конкурируя с линейкой тяжелых бизнес-джетов – я думаю, что мы будем очень конкурентоспособны с этим самолетом, в основном на более длительных рейсах. Praetor может пролететь из Лондона в Нью-Йорк или из Лондона в Дубай и даже из Праги на Мальдивы. Он также будет обслуживать маршруты, на которых летает Phenom, конечно, в основном для клиентов, которые просто хотят большего комфорта. Сейчас мы открываем новые маршруты, на которых раньше не могли обойтись без дозаправки топливом. Мы должны выяснить, каков будет спрос, и приспособиться к нему».

«Наша работа рассчитана на наш часовой пояс, плюс-минус три-четыре часа разницы во времени. Всегда бывают исключения, но в целом мы всегда возвращаем Praetor в Европу, а не используем его, например, в США или Азии. Если джет будет работать в соответствии с нашим бизнес-планом, я уверен, что в ближайшее время мы сможем инвестировать в еще один самолет. Наша цель – объединить авиапарки, что означает увеличение количества самолетов одного типа. У нас это уже есть с Phenom 300E – у нас их уже четыре, и теперь мы сосредоточимся на расширении парка Praetor 600. Наличие большего количества самолетов одного и того же типа дает много преимуществ – возможность восстановления AOG с помощью собственного парка, гибкий состав экипажей, единый запас запчастей и, конечно, более короткие рейсы, поскольку вы можете использовать самолеты ближе к месту, где есть спрос».