Центр технического обслуживания и кастомизации Duncan Aviation в Линкольне поставил клиенту обновленный Falcon 2000EX. Основные моменты проекта по покраске и отделке интерьера включают шелковый ковер, новые накладные панели блока питания и обтекаемые поручни для напитков.
Клиентам понравилась эстетика их Falcon 7X, поэтому старший ведущий дизайнер Стефани Кун подобрала несколько материалов и вариантов окраски, которые отражали их предпочтения, обеспечивая при этом уникальную индивидуальность, разработанную специально для Falcon 2000.
Ковер является наиболее характерной деталью интерьера. Покрытие выполнено из 100% шелка с мраморным эффектом. «Как правило, ковры имеют более ровные тона или содержат акценты шелка», - говорит Кун. «В этом случае шелк, покрывающий все поле, создает эффект мерцания и служит заметной фокусной точкой».
Компания заявила, что шелк, хотя и более нежный, чем традиционные шерстяные ковры, все же сохраняет долговечность. «Шелковый ковер часто имеет естественный мраморный вид», - сказала Кун. «Важно ценить его естественную красоту, потому что шелковые волокна, естественно, не поддаются равномерному укладыванию в одном направлении».
Команда использовала цельные накладные панели, разработанные компанией Duncan Aviation, и модернизировала поручни, чтобы придать салону новый функциональный вид. Новые углубления имеют радиусную конструкцию и покрыты тем же материалом, что и накладка.
Владельцы хотели увеличить расстояние между креслами и столом для совещаний. Duncan Aviation заявила, что, уменьшив толщину спинки дивана и усовершенствовав дизайн, команда смогла увеличить проход между креслами на два дюйма, не жертвуя при этом зоной отдыха или комфортом.
Покрытие сочетается со шпоном. Сатин цвета черного жемчуга используется на металлических поверхностях, таких как защелки, светильники, вентиляционные отверстия, краны, раковины и подстаканники. Для оформления оконных панелей была выбрана новая ткань с мягкой текстурой. Команда использовала средство для защиты от загрязнений, чтобы придать материалу влагоотталкивающие свойства. Нижние боковые стенки из синей кожи сочетаются с акцентной нитью на ковре и дополняют краску на внешней стороне.
На бортиках для напитков, столешницах, камбузе и туалете был использован новый композитный шпон коричневого и черного дерева. В то же время раздвижные двери камбуза и туалета из нового поликарбоната имеют мягкую льняную текстуру, которая придает непрозрачный вид освещенным отделениям.
Столешницы для камбуза и туалета из искусственного камня выполнены в мраморном стиле, что является стильной альтернативой натуральным материалам.
В рамках проекта также были установлены новое светодиодное освещение Prizm, USB-порты, система Collins Venue CMS и звуковая система Alto Technology.
Первоначально компания представила несколько вариантов нового дизайна краски. Выбрав понравившиеся элементы из различных вариантов дизайна, Duncan использовала предложения клиента, чтобы переосмыслить возможности и создать окончательный дизайн, который включал бы все, что хотел клиент. Новая краска имеет широкие полосы синего, темно-синего и серебристо-серого цветов.
«Благодаря усовершенствованиям конструкции, включению новых, современных деталей и материалов, мы вдохнули в самолет новую жизнь», - сказала Трейси Бош, старший специалист по модификации. «Было действительно приятно увидеть все до и после. Это всегда увлекательный процесс. Как правило, мы завершаем проект, делаем фотографии, а затем переходим к следующему. Я улучил минутку, чтобы задержаться и насладиться великолепным мастерством, с которым наши команды работали на этом самолете».