Tamarack пришел в Сербию

Tamarack Aerospace продолжает свою экспансию в Европу. Компания объявила об авторизованном дилерском соглашении с сербским бизнес-оператором Prince Aviation. Это партнерство укрепляет присутствие Tamarack в Европе. Ранее Tamarack Aerospace расширила свое присутствие на континенте за счет присоединения компании Rheinland Air Service (RAS) GmbH в качестве нового официального дилера.

Новое партнерство с сербской компании позволяет Tamarack внедрять инновационную технологию Active Winglet в Восточной Европе, где владельцы и эксплуатанты воздушных судов смогут воспользоваться обширным опытом Prince Aviation и высокими стандартами обслуживания.

Prince Aviation уже много лет является авторизованным сервисным центром Tamarack и независимым установщиком законцовок Active Winglet, но новое соглашение еще больше сближает две компании в рамках партнерства.

Компания Prince Aviation также недавно представила совершенно новый, ультрасовременный ангар, который теперь полностью оборудован, что значительно увеличивает пропускную способность и готовность к будущему сотрудничеству с Tamarack. Основанная в 1990 году, Prince Aviation зарекомендовала себя как ведущая авиационная компания, базирующаяся в Белграде, Сербия. Компания располагает парком из 14 воздушных судов и имеет Сертификат эксплуатанта (AOC) в соответствии с Part OPS, а также соответствующую лицензию на эксплуатацию и одобрение EASA для операторов из третьих стран (TCO). Prince Aviation также является утвержденной учебной организацией (ATO) в соответствии с частью ORA и имеет сертификат организации по техническому обслуживанию воздушных судов в соответствии с Part 145. Кроме того, компания имеет сертификаты на непрерывное управление летной годностью (Part M) и обучение техническому обслуживанию (Part 147), что обеспечивает высочайшие стандарты безопасности, технического обслуживания и обучения в авиационной отрасли.

Напомним, что в середине 2021 года Tamarack Aerospace вышла из процедуры банкротства по Главе 11 чуть более чем через два года после того, как ведущий производитель вертикальных законцовок для бизнес-джетов обратился в суд. В компании заявили, что окончательное постановление суда по делам о банкротстве Восточного округа Вашингтона положило конец ее добровольному банкротству.