FL3XX представляет платформу для автоматизации чартерных перевозок

По словам разработчика авиационного программного обеспечения FL3XX, внедрение чартерными операторами новейших технологий автоматизации почти на треть может сократить время, затрачиваемое на планирование рейсов. На этой неделе австрийская компания сообщила о значительном росте на рынке США, где в настоящее время ее сеть пользователей ежемесячно пополняется примерно на 65 самолетов.

Помимо продажи чартерных рейсов, платформа FL3XX включает диспетчеризацию рейсов, управление экипажами, соблюдение нормативных требований и финансовую отчетность. Компания заявила, что ее программное обеспечение теперь интегрировано с более чем 100 платформами, используемыми провайдерами услуг, включая чартерные перевозки, кейтеринг, наземный транспорт, бронирование отелей, техническое обслуживание, метеорологические службы и топливообеспечение.

«Вообще говоря, на этом рынке очень мало средств автоматизации для принятия операционных решений», - сказал генеральный директор FL3XX Паоло Соммарива в интервью AIN. «Операторы должны доверять базе данных и позволять программному обеспечению выполнять работу на основе установленных ими параметров и параметров регулирующих органов».

Платформа FL3XX может поддерживать принятие оперативных решений на основе 9000 или более точек данных. Это также означает, что команда оператора может обмениваться данными в режиме реального времени, устраняя препятствия, которые в противном случае могли бы осложнить полеты.

Например, если чартерный клиент хочет в кратчайшие сроки зарегистрировать пассажира на рейс, пилот может отсканировать паспорт и мгновенно запросить диспетчера компании для проверки данных и выпуска воздушного судна для вылета после внесения любых изменений, таких как данные о весе и балансировке. Программное обеспечение использует цветовую маркировку для оповещения персонала о срочных изменениях, требующих принятия мер.

По данным FL3XX, было обнаружено, что такой подход позволяет повысить эффективность межведомственных коммуникаций до 80%. Возможность принимать решения на основе точных данных может способствовать увеличению доступности парка воздушных судов примерно на 25%, поскольку система отслеживает такие факторы, как состояние технического обслуживания воздушных судов в режиме реального времени, а также любые сбои после предыдущих рейсов, говорится в сообщении компании. Кроме того, система оценивает любые ограничения в районе взлетно-посадочной полосы в аэропорту вылета или прибытия, определяя, насколько выгодной может быть поездка.

Как и ряд других поставщиков программного обеспечения, FL3XX начинает все шире использовать искусственный интеллект. По словам Соммарива, технология еще недостаточно точна для поддержки принятия решений в задачах, которые регулируются нормативными требованиями, но она может ускорить процесс подготовки предложений на чартерные рейсы.

Вместо того чтобы вручную просматривать электронные письма в поисках данных о существующих клиентах, пользователи FL3XX могут использовать инструмент искусственного интеллекта платформы для сбора соответствующей информации. «Таким образом, если клиент хочет отправиться кататься на лыжах завтра утром с членами семьи, оператор может быстро увидеть, что у него двое детей, и узнать, где семья останавливается для катания на лыжах, и таким образом быстро оценить, куда нужно лететь», - пояснил Соммарива.  «Это позволяет быстро получить всю необходимую информацию о бронировании и упростить составление предложения со всеми деталями поездки».

В настоящее время система FL3XX используется для полетов в более чем 60 странах и содержит информацию о соответствии требованиям более чем 100 национальных органов регулирования авиационной безопасности. Она охватывает такие факторы, как время выполнения полетов и ограничения на техническое обслуживание, и может быть адаптирована в соответствии с требованиями отдельных владельцев сертификатов эксплуатанта.