Компания Latitude 33 Aviation, занимающаяся управлением и чартерными перевозками, со штаб-квартирой в Карлсбаде, штат Калифорния, пополнила свой парк новыми самолетами Pilatus PC-12NGX. Турбовинтовой самолет сочетает в себе производительность, комфорт и экономичность, предоставляя путешественникам исключительные возможности для частных чартеров.
Как комментируют в компании, известный своей универсальностью, Pilatus PC-12NGX – это решение для широкого спектра задач в путешествиях, от представительских деловых поездок до удаленного отдыха. Благодаря возможности доступа к более коротким взлетно-посадочным полосам этот самолет открывает возможности для полетов в пункты назначения, недоступные для традиционных реактивных самолетов, повышая гибкость и удобство для клиентов Latitude 33 Aviation.
«Мы рады пополнить наш парк совершенно новым самолетом PC-12 NGX 2024 года выпуска», - отмечает Соломон Шорт, владелец Latitude 33 Aviation. «Этот прекрасный самолет не только разнообразит наши предложения, но и укрепит наши позиции на рынке чартерных перевозок, предоставляя экономичный, комфортный и универсальный вариант. Его передовые технологии, доказанная надежность и расширенные эксплуатационные возможности соответствуют нашему стремлению к совершенству в сфере частной авиации».
В настоящее время Latitude 33 Aviation управляет разнообразным парком воздушных судов, начиная от турбовинтовых и заканчивая тяжелыми бизнес-джетами, включая несколько самолетов большой дальности. Появление в Карлсбаде Pilatus PC-12NGX еще раз подчеркивает стремление компании предоставлять универсальные, экономичные и роскошные решения для частных путешествий.
Pilatus на PC-12NGX в первую очередь модернизировал двигатель: установлена система FADEC с автоматом тяги, а сам двигатель стал мощнее на 5%, что увеличило максимальную скорость и скороподъемность самолета, а также сократило взлетную дистанцию. Двигатель получил новый режим работы – Low Speed Prop, который позволяет за счет небольшого снижения оборотов на эшелоне значительно уменьшить шум двигателя в салоне. Изменения коснулись и топливной системы, теперь топливо, прежде чем попасть в двигатель, подогревается маслом от двигателя и самолету больше не нужны топливные присадки. Огромное количество новшеств коснулись и авионики. Была установлена удобная сенсорная система управления полетом (FMS). Это облегчает работу пилота и делает полет более безопасным. Обновление включает в себя большое количество функциональных улучшений: появилась система «умной посадки», которая до этого устанавливалась только на большие бизнес-джеты, ночной режим карт, режим экстренного снижения и не только. Так, впервые в истории турбовинтовых самолетов на PC-12NGX можно установить систему TCAS второго поколения.
Еще одно преимущество данной модификации – снижение эксплуатационных расходов. С новым PC-12NGX интервалы планового технического обслуживания были увеличены до 600 летных часов, а межремонтный период – с 4000 до 5000 часов. Эти изменения еще больше снижают стоимость эксплуатации PC-12NGX.