Бразильская компания Flapper, занимающаяся чартерными перевозками на частных самолётах, объявила о приобретении авиаперевозчика Black Táxi Aéreo, одновременно запустив подразделение по долевому владению. Это приобретение делает Flapper, в сочетании с флотом Black, крупнейшим в стране провайдером чартерных авиаперевозок, годовой доход которого, по прогнозам, достигнет $20 млн.
Отвечая на вопрос CJI, генеральный директор и основатель Flapper Пол Малицки сказал, что это приобретение поможет компании вести собственные операции, ориентированные на долевые программы, чартерные перевозки и управление воздушными судами для клиентов, которые в противном случае не выбрали бы услуги Flapper. В компании сказали, что эта интеграция поможет лучше обслуживать местных состоятельных лиц, а также международных брокеров.
«Наша приверженность демократизации доступа к бизнес-авиации остается неизменной, и мы гордимся партнёрством с оператором, который может похвастаться безупречными показателями безопасности и современной инфраструктурой в ключевом бразильском аэропорту», - добавил Малицки.
Рафаэль Матос, основатель Black Táxi Aéreo, займет должность руководителя авиационного отдела в новом подразделении Flapper по управлению самолётами и долевому владению. Компания Flapper сообщила, что в последнем квартале 2025 года к ней добавится самолёт Gulfstream GIV-SP, принадлежащий мажоритарному акционеру Flapper. Это будет дополнение к двум Hawker 400, имеющим сертификат эксплуатанта Black (AOC), и пяти самолётам, находящимся под управлением. Ожидается, что к концу года объединенный AOC будет включать в себя пять самолётов, находящихся в эксплуатации.
По словам компании, технологическое подразделение Flapper не пострадает, поскольку ожидается устойчивый рост её цифрового рынка. Компания планирует, что к концу года её мобильное приложение для бронирования частных самолётов загрузят 500000 человек.
На рынке чартерных авиаперевозок Бразилии в настоящее время представлено более 4000 самолётов для чартерных перевозок по запросу, в том числе более 1500 в Латинской Америке. Почти две трети выручки компании приходится на Латинскую Америку, крупнейшим рынком которой является Бразилия.
«Согласно нашим данным, Бразилия была одним из самых быстрорастущих рынков в мире за последние пять лет, наряду с ОАЭ. Рост обусловлен рядом факторов, включая увеличение благосостояния, новые бизнес-модели, упрощение правил Национальным агентством гражданской авиации (ANAC) и обновление парка воздушных судов», - сказал Малицки.
По словам Flapper, самыми востребованными самолётами в 2024 году были Legacy 600/650, Gulfstream GV/G550 и Global Express/XRS, в то время как Eurocopter AS350, Grand Caravan и King Air B200 лидировали по объёму полётов. Компания использует вертолёты и турбовинтовые самолёты для обеспечения региональной связи.
В сентябре Flapper обеспечит вертолётный трансфер на крупные мероприятия в Сан-Паулу, в том числе в город и на матч Национальной футбольной лиги Сан-Паулу.