CAE повышает гибкость обучения технических специалистов

CAE внедряет гибкие программы обучения специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов и цифровые инструменты в рамках своих программ, поскольку отрасль сталкивается с растущим дефицитом персонала и меняющейся средой обучения. Платформа онлайн-бронирования, дебютирующая на этой неделе на выставке NBAA-BACE 2025, также позволяет клиентам бронировать места для обучения онлайн.

Дефицит специалистов по техническому обслуживанию — настоящая проблема, признал Дэвид Бьенвеню, глобальный руководитель CAE по обучению специалистов по техническому обслуживанию. «На каждые 10000 уходящих на пенсию приходится всего 7000 новых сотрудников», — сказал Бьенвеню.

Прогноз CAE Aviation Talent на 2025 год подтверждает это, предсказывая к 2034 году потребность в 69000 специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов только в секторе деловой авиации. Бьенвеню отметил, что от 20% до 40% техников старше 55 лет, что сокращает число наставников для новых сотрудников и меняет традиционный баланс опыта работы в ангаре.

Стремясь адаптироваться к потребностям клиентов, CAE теперь предлагает три формата обучения: очные занятия в своих центрах, гибридные курсы под руководством инструктора, объединяющие виртуальное и очное обучение, и обучение на объектах клиентов. «Мы стремимся предоставить нашим клиентам максимальную гибкость», — сказал Бьенвеню.

Среди последних инноваций CAE — модульное обучение, разработанное совместно с Bombardier и теперь охватывающее все сервисные центры Bombardier в Северной Америке. Программа объединяет курсы по всем семействам воздушных судов, таким как Challenger и Global, что позволяет техническим специалистам «обучаться небольшими порциями», пояснил Бьенвеню, чередуя теоретические занятия с практическими занятиями для повышения уровня удержания персонала.

Компания также обновила свою программу профессионального развития, разделив её на три уровня, поддерживая технических специалистов на пути их продвижения с ранних должностей до руководящих и руководящих уровней.

Топ-техники иногда могут быть переведены на руководящие должности без надлежащего коучинга, отметил Бьенвеню, добавив, что курсы CAE по межличностному управлению в авиации (AIM) сосредоточены на наставничестве, коучинге и развитии навыков руководства.

Растущее портфолио программ обучения техническому обслуживанию CAE дополняет расширение её глобального присутствия, включая недавно открытый центр CAE в Вене, который расширяет ключевые возможности обучения пилотов и техников в Европе.