Компания SRC Aviation, базирующаяся в Нью-Дели и отмечающая в следующем году 50-летие своей деятельности, получила сертификат IBAC в рамках Международного стандарта наземного обслуживания бизнес-авиации (IS-BAH Stage 3). SRC специализируется на обслуживании корпоративных, частных и нерегулярных рейсов в Южной и Центральной Азии. Компания предлагает комплексное управление полётами, включая получение разрешений, наземное обслуживание, диспетчеризацию, таможенное оформление и чартеры.

SRC Aviation — единственный индийский оператор, имеющий сертификат IS-BAH Stage 3, и входит в число примерно 10% FBO в мире, которые соответствуют наивысшему стандарту безопасности. Несмотря на сложившееся мнение, управляющий директор Бобби Чадха утверждает, что качество услуг, предоставляемых Индией, превосходит мировые стандарты. SRC получила своё последнее ободрение всего за пять дней — гораздо быстрее, чем в среднем по миру — благодаря слаженной командной работе и глубокой интеграции протоколов безопасности, «чтобы мы не останавливались на достигнутом».
Для сектора, готового к росту, IS-BAH Stage 3 открывает рыночную дифференциацию: «Количество запросов уже выросло на 25%», — отметил главный операционный директор SRC Харминдер Сингх. Среди клиентов SRC — главы государств и компании из списка Fortune 500. Источник в аэропорту сообщил, что SRC недавно обслуживала Boeing 737, на котором летал Илон Маск и его команда.
Ранее в этом году SRC стала первой международной компанией, вышедшей на рынок Узбекистана после вступления в силу договора «Открытое небо» и приватизации аэропортов, создав совместное предприятие с отечественной компанией класса люкс «Бегим» для наземного обслуживания. Обучение местных специалистов началось в аэропортах Ташкента, Самарканда, Бухары и Ургенча.









