Многочисленные проверки и ремонты бизнес-джетов обеспечивают загрузку AMAC

В последние недели техцентры AMAC Aerospace в Турции были заняты многочисленными проектами, связанными с бизнес-джетами Dassault Falcon. Подразделение группы в Стамбуле работает в тандеме с центром, специализирующимся на авиалайнерах, в Бодруме, а также со штаб-квартирой в Базеле, Швейцария.

На прошлой неделе компания AMAC вернула в эксплуатацию Falcon 900EX EASy давнего клиента после 150-250-часовой проверки двигателя. Процесс включал замену щеток генератора, а пока самолёт находился на земле, проводилось обслуживание шасси, ремонт колёс и тормозов.

Стамбульский центр также недавно завершил масштабное базовое обслуживание самолёта Falcon 7X, принадлежащего европейскому заказчику. В ходе 12-месячной инспекции, включавшей также проверку после 800 лётных часов, было выявлено несколько технических проблем, включая замену уплотнений двигателя и сальников после обнаружения утечек масла. Были заменены гидравлический насос высокого давления и резервный насос самолёта. Работы также включали замену топливных фильтров в двигателях и ВСУ из-за загрязнения топливного бака, а также неисправный блок управления дроссельной заслонкой, обнаруженный во время испытания воздушного тормоза.

В октябре команда AMAC Turkey работала с тремя самолётами Falcon 2000EX EASy, принадлежащими одному и тому же давнему клиенту. В одном из этих джетов были заменены датчик температуры и компоненты тормозов после неудачных испытаний. Второму Falcon 2000 требовалась доработка системы УКВ, а на третьем самолёте заменён усовершенствованный графический модуль.

В том же месяце AMAC заменила еще один усовершенствованный графический модуль в системе оповещения экипажа самолёта Falcon 900EX. Эта работа включала отправку группы в столицу Турции Анкару для выполнения задачи в ситуации AOG.

Тем временем оператор из Южной Азии недавно доставил свой Gulfstream GIV на объект AMAC в Базеле для инспекций 1C, 6C и 2000 циклов. В ходе проверок инженеры обнаружили сильную коррозию на обоих стабилизаторах самолёта и начали масштабные работы по её устранению.

Недавно на заводе в Базеле также была проведена 36-месячная проверка самолёта Bombardier Challenger 650 и заменены шины носового колеса. Эта же группа завершила 180-месячную проверку самолёта Global XRS и воспользовалась возможностью установить систему связи Starlink.