Cirrus поставила 11000 самолётов серии SR

Cirrus поставила свой 11000-й самолёт серии SR. Новейшая модель SR Series G7+ оснащена системой аварийной автоматической посадки Safe Return, первой в мире сертифицированной FAA системой автономной аварийной посадки для однодвигательного поршневого самолёта.

Линейка самолётов серии SR (SR20, SR22 и SR22T) впервые была поставлена в 1999 году и на протяжении более двух десятилетий является самым продаваемым высокопроизводительным однодвигательным поршневым самолётом. Серия SR привлекает опытных пилотов, пилотов-стажеров и новичков в авиации, поскольку философия дизайна Cirrus основана на инновациях, безопасности и доступности. От отмеченных наградами функций безопасности до программы владения самолётом с индивидуальным обслуживанием, Cirrus является предпочтительным производителем самолётов для персональной авиации, отметили в компании.

Единственный в своем роде 11000-й самолёт серии SR демонстрирует эксклюзивный, смелый дизайн, посвященный этой вехе. Вдохновение для создания 11000-го самолёта, разработанного дизайн-студией Cirrus Xi, черпается из перспективных тенденций, искусства движения, а также роскошных цветов и материалов. Дизайн сочетает в себе элегантность, спортивность и продуманные детали, отмечая 11000 поставленных самолётов цифрой одиннадцать на фюзеляже, хвостовом оперении и в салоне. Темно-зеленая краска «Monteverde» безошибочно узнаваема на перроне, выделяя цифру одиннадцать. Премиальные материалы «Vision Green», Alcantara «Concrete» и матовое углеродное волокно создают изысканный и комфортабельный салон.

Новинка 2025 года – самолёты серии SR G7+ оснащены системой автоматической аварийной посадки Safe Return в стандартной комплектации. В случае чрезвычайной ситуации любой человек в салоне может активировать систему Safe Return Emergency Autoland одним нажатием кнопки.

Автоматическое обновление баз данных на базе Cirrus IQ PRO позволяет владельцам получать автоматические обновления через Wi-Fi или LTE, обеспечивая самые актуальные и точные данные для навигации. Эти обновления могут происходить, когда самолёт на стоянке, а владелец находится вдали от него. При запуске самолёта основные базы данных автоматически синхронизируются между совместимыми системами авионики.

Система оповещения о занятости взлетно-посадочной полосы (RDS) использует данные ADS-B для прогнозирования и оповещения пилотов о потенциальных выездах на взлетно-посадочную полосу со стороны находящихся поблизости самолётов или находящихся на взлетно-посадочной полосе или приближающихся к ней. Визуальные и звуковые оповещения отображаются на основном пилотажном дисплее и карте 3D SafeTaxi для повышения ситуационной осведомленности – функция безопасности, особенно полезной в загруженных аэропортах.

Интеллектуальный обогрев трубки Пито обеспечивается за счет интеграции систем через Perspective Touch+, что снижает нагрузку на пилота и автоматизирует процесс полёта. Система выполняет самодиагностику перед каждым полётом и автоматически включается или выключается в полёте в зависимости от температуры наружного воздуха, что избавляет от необходимости управлять еще одной системой.