Совладелец игорного холдинга Ritzio Entertainment Group Борис Белоцерковский счел размещение рекламы и развлечения на борту самолетов перспективным рынком.
Совладелец игорного холдинга Ritzio Entertainment Group Борис Белоцерковский счел размещение рекламы и развлечения на борту самолетов перспективным рынком.
Он инвестирует до $10 млн в компанию In-Flight Entertainment Group, предоставляющей комплекс услуг для авиакомпаний: издание журналов для пассажиров, установка видеооборудования и размещение рекламы в салонах и офисах авиакомпаний.
Компании господина Белоцерковского будет сложно выйти на уже насыщенный рынок бортовых журналов, но она сможет привлечь авиакомпании рекламными услугами и видеоконтентом. "IFE будет предлагать авиакомпаниям комплекс услуг - от издания журналов для пассажиров до трансляции кинофильмов и размещения рекламы на креслах и других носителях в авиасалоне", - пояснил господин Белоцерковский, отметив, что эти услуги IFE предложит и рекламным агентствам.
Гендиректор Solyd Ent. (учредитель проекта) Лидия Витковская добавляет, что IFE также займется установкой цифровых экранов на борту самолетов, в офисах авиакомпаний и на киосках регистрации, пишет "Коммерсант".
Источник: rb.ru
Он инвестирует до $10 млн в компанию In-Flight Entertainment Group, предоставляющей комплекс услуг для авиакомпаний: издание журналов для пассажиров, установка видеооборудования и размещение рекламы в салонах и офисах авиакомпаний.
Компании господина Белоцерковского будет сложно выйти на уже насыщенный рынок бортовых журналов, но она сможет привлечь авиакомпании рекламными услугами и видеоконтентом. "IFE будет предлагать авиакомпаниям комплекс услуг - от издания журналов для пассажиров до трансляции кинофильмов и размещения рекламы на креслах и других носителях в авиасалоне", - пояснил господин Белоцерковский, отметив, что эти услуги IFE предложит и рекламным агентствам.
Гендиректор Solyd Ent. (учредитель проекта) Лидия Витковская добавляет, что IFE также займется установкой цифровых экранов на борту самолетов, в офисах авиакомпаний и на киосках регистрации, пишет "Коммерсант".
Источник: rb.ru