GULFSTREAM внедрила круглосуточную компьютеризированную программу обслуживания

Gulfstream Aerospace объявила об открытии центра с компьютеризированной программой обслуживания (Computerized Maintenance Program - CMP), который будет работать 24 часа в сутки и семь дней в неделю.
25-го августа 2008 года Gulfstream Aerospace, которая является дочерней компанией корпорации General Dynamics (NYSE: GD), объявила об открытии центра с компьютеризированной программой обслуживания (Computerized Maintenance Program - CMP), который будет работать 24 часа в сутки и семь дней в неделю.

CMP.net современный web-комплекс, который позволит операторам и владельцам самолетов Gulfstream в режиме реального времени отслеживать статус процесса обслуживания их самолета. Кроме того, этот программный комплекс позволит формировать CMP-карту и с помощью аналитиком центра согласовывать инструкции на выполнение работ по обслуживанию конкретного самолета.

Также компания заявляет, что web-комплекс CMP.net будет обслуживать не только владельцев самолетов Gulfstream, но и других, что особенно важно для операторов со смешанным флотом. Доступ к комплексу Gulfstream CMP.net возможен через собственный Интернет-сегмент компании по адресу myGulfstream.com, который защищен паролем, чтобы гарантировать секретность клиента.

Источник: AirCharterUkraine.com