Компания Cutter Aviation недавно завершила установку первой "стеклянной" приборной панели Garmin G600, разработанной для самолетов авиации общего назначения (АОН), на самолет Beechcraft Baron 55. Переоборудование машины новой авионикой было закончено 5 сентября, и по сообщению представителей Cutter Aviation сейчас G600 работает безупречно. Усовершенствование второй модели Baron 55 было завершено в понедельник; еще 3 самолета сейчас находятся на стадии переоборудования.
Компания Cutter Aviation недавно завершила установку первой "стеклянной" приборной панели Garmin G600, разработанной для самолетов авиации общего назначения (АОН), на самолет Beechcraft Baron 55. Переоборудование машины новой авионикой было закончено 5 сентября, и по сообщению представителей Cutter Aviation сейчас G600 работает безупречно. Усовершенствование второй модели Baron 55 было завершено в понедельник; еще 3 самолета сейчас находятся на стадии переоборудования. Сертификация Федерального авиационного агентства США (FAA) было получено на "стеклянную" приборную панель Garmin G600 в июле этого года.
Разрешение FAA позволило устанавливать новую приборную панель на 785 типов и моделей самолетов АОН, в том числе на самолеты с двигателями внутреннего сгорания и турбовинтовые машины. На Garmin G600 полетная информация выводится на широкоформатные ЖК-мониторы. Новое навигационное оборудование отличается двумя 6,5-дюймовыми мониторами, которые заменяют традиционные аналоговые датчики и индикаторы и позволяют более эффективно и оперативно отслеживать полетную информацию.
Источник: Jets.ru