Дебют VistaJet

"Мы видим для себя огромный потенциал на российском рынке, — объяснил Бинг Чен, исполнительный директор VistaJet. — Наша ключевая цель — совместить доступность воздушного судна с роскошью, достойной требовательных российских клиентов, а для тех, кто примет решение сотрудничать с нами, готовы предложить несколько эффективных вариантов владения самолетом"

"Мы видим для себя огромный потенциал на российском рынке, — объяснил Бинг Чен, исполнительный директор VistaJet. — Наша ключевая цель — совместить доступность воздушного судна с роскошью, достойной требовательных российских клиентов, а для тех, кто примет решение сотрудничать с нами, готовы предложить несколько эффективных вариантов владения самолетом"

В случае выбора программы Полного Владения наши клиенты смогут купить новый самолет Challenger 605 и сразу же приступить к его использованию. Выплаты клиент будет осуществлять поквартально, исходя из количества часов налета, стоимость которых в большинстве случаев ниже, чем стандартная плата за услуги авиакомпании. В этой программе отсутствуют фиксированные тарифы, расходы на содержание и управление. Это уникальное предложение для самолета таких размеров и возможностей.

100-часовая Программа Партнерства рассчитана на клиентов, использующих самолет Learjet 60 XR. Стоимость 1 часа эксплуатации составит от €5900.

Для тех, кто путешествует от 25 до 50 часов по Программе Партнерства, будет установлена фиксированная цена за перелет и почасовая оплата на Learjet 60 XR от ?7300", — завершил рассказ Бинг Чен.

По прогнозу VistaJet, до 2012 г. компания увеличит доход на 50%, при этом совокупный ежегодный налет должен составить 80 тыс. часов. Недавно компания запустила свой бизнес в Азии, разместив один из своих самолетов в а/п Субанг (Куала-Лумпур), где будет располагаться центральный офис по управлению бизнесом на азиатском рынке.

"VistaJet — частная компания, — рассказал AJS владелец компании Томас Флор. — Наша штаб-квартира находится в Швейцарии. Идея создать авиационный бизнес появилась у меня в то время, когда я купил свой первый самолет и оборудовал его по своему желанию. Через некоторое время мои друзья и знакомые стали пользоваться этим самолетом. По их отзывам я понял, что им понравился созданный на борту самолета особый стиль сервиса, и они хотели бы пользоваться им в будущем. Вот тогда я и решил создать небольшую компанию, но с каждым самолетом увеличивалось и количество клиентов. Теперь наш воздушный флот насчитывает 60 воздушных судов, но в скором будущем он станет еще больше — 90. Мне и моим клиентам нравится достойный образ жизни, который удалось создать совместными усилиями. Я действительно могу подтвердить, что при активном участии партнеров и клиентов у нас сформировался свой особый стиль пользования самолетом. Сегодня мы возлагаем большие надежды на нашего российского представителя, старшего вице-президента Владимира Кодинцева, который будет продвигать компанию на российском рынке. Его опыт и репутация позволяют нам рассчитывать на очень хороший результат. Да, и еще, очень хочу сказать, что наш самолет живет в небе!"

Самолетный парк VistaJet включает Learjet 40 XR, Learjet 60 XR, Challenger 300, Challenger 604, Challenger 605, Challenger 850, Global Express XRS и Airbus ACJ 319.

С июня 2008 г. в состав VistaJet вошла авиакомпания Skyjet International, ранее принадлежавшая Bombardier. Совместные офисы VistaJet и Skyjet International открыты в Лондоне, Зальцбурге, Мюнхене, Цюрихе, Гонконге, Дубае, Нью-Дели, Куала-Лумпур, а теперь и в Москве.