Как стало известно BizavNews ,будущий центр расположится в Первоуральске. Как прокомменнтировал BizavNews - коммерческирий директор компании Елена Занина, стартовые инвестиции для запуска проекта оцениваются в 750 тыс. евро. Треть этой суммы уйдет на обучение инженеров и пилотов на заводе Eurocopter во французском городе Мариньяне.
«Обучение каждого инженера обойдется нам в 30 тыс. евро, пилота — на 10 тыс. евро дешевле», — конкретизирует г-жа Занина. Сейчас в собственности организации три вертолета модели ЕС 130 Еurocopter.
Основная деятельность URALHELICOM сосредоточена на продажах авиатехники по России и СНГ и на обслуживании клиентов. Два года назад компания запустила проект аэротакси. Перелеты осуществляются между Екатеринбургом, Челябинском, Пермью и Тюменью. Внутригородские перелеты занимают малую долю в продажах, и это, как правило, экскурсионные маршруты. Запускать новый проект в начале кризиса компания не боится — спрос на вертолеты, в том числе на EC 130, в этом году рос, и спада руководство не прогнозирует.
Вертолет EC 130 B4 компании Eurocopter – 7–8 местный однодвигательный аппарат.
Легкий многоцелевой вертолет, выполненный по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Это – суперсовременный продуманный вертолет с очень низким уровнем вибрации и шума. Он оснащен комфортным широким 7–8-местным салоном с энергопоглощающими сиденьями и тремя вместительными багажными отделениями общим объемом 1,5 куб. м. На вертолете установлены надежный тихий и экономичный двигатель Turbomeca Arriel 2B1, а также цифровая система управления топливной автоматикой FADEC и резервным контролером.
Машина обладает высокими эксплутационными характеристиками, в том числе при полетах в экстремальных условиях, высокогорье и районах с жарким климатом. Универсальный, надежный, быстрый и комфортабельный – этот вертолет может выполнять самый широкий круг задач.
В конструкции вертолета повсеместно используются композитные материалы. Уникальная втулка носового винта системы Starflex обеспечивает высокую маневренность, мягкость управления и полную управляемость даже при нулевых перегрузках G.
На вертолете установлено новейшее радиоэлектронное оборудование, включая систему диагностики и многофункциональные дисплеи VEMD для индикации параметров полета и состояния систем вертолета и двигателя. За счет рулевого винта типа Fenestron и системы управления несущим винтом RPM вертолет имеет самый низкий уровень шума (на 8,5 Дб меньше требований ICAO).
Привлекателен ЕС 130 В4 и длительным ресурсом основных компонентов (лопасти несущего винта имеют ресурс 20 000 часов эксплуатации), а также простотой в обслуживании. Плюс ко всему производители предлагают большой выбор быстросъемного дополнительного оборудования.
Области применения вертолета могут быть самыми разнообразными: туристическо-экскурсионные полеты, перевозка vip-пассажиров, перевозка пассажиров и грузов, работы над морем и в горах и многое другое.
Эту машину, безусловно, можно отнести к категории Hi-Tech. Благодаря технологическим инновациям, вертолет в сочетании с высокими летно-техническими характеристиками имеет одну из самых низких стоимостей эксплуатации. Стоимость же самого вертолета составляет $1 677 000
Источник: BizavNews