Услуги премиум класса для пассажиров British Airways в Москве

С 3 декабря 2008 года, в Московском международном аэропорту Домодедово начинает действовать новая концепция обслуживания пассажиров бизнес-класса ClubWorld и держателей Золотой и Серебряной карт клуба часто летающих пассажиров ExecutiveClub.  

Прошедшие специальное обучение менеджеры по премиум обслуживанию (PremiumExecutives) постараются ответить на любые вопросы пассажиров, связанные с организацией поездки, бронированием и приобретением билетов и сделать пребывание в аэропорту более комфортным и приятным.
 
В рамках новой концепции премиум пассажиры смогут воспользоваться услугами сотрудников информационной стойки бизнес-класса, специальной стойки регистрации, премиум стойки ускоренной сдачи багажа, коридором ускоренного прохождения паспортного контроля. Также премиум пассажиры могут отдохнуть, поработать или расслабится в зале отдыха Navigator Club Lounge. Здесь в их распоряжении:
 
- горячие и холодные закуски
- факс, ксерокс, копировальный аппарат и др.
- беспроводной доступ к сети Интернет
- душевые кабинки
- прохладительные напитки, бар
- широкий выбор телеканалов и свежей прессы
- местная телефонная связь
 
Услуга "Зеленый коридор" позволяет пассажирам бизнес-класса и держателям Золотой и Серебряной карт ExecutiveClub проходить на посадку первыми.
 
По словам Эндрю Хэмманса, Регионального Коммерческого Директора British Airways по Северо-Восточной Европе: «Мы рады возможности предоставить нашим премиум пассажирам новые услуги в Московском аэропорту Домодедово и выражаем уверенность в том, что наши пассажиры по достоинству оценят усилия сотрудников  авиакомпании BritishAirways по созданию комфортной и приятной атмосферы не только в воздухе, но и на земле».
Источник: British Airways