На фоне мирового экономического кризиса авиакомпании предпринимают новые маркетинговые ходы для привлечения клиентов.
На фоне мирового экономического кризиса, являющегося одной из главных причин падения спроса на услуги бизнес-авиации, некоторые авиакомпании предпринимают маркетинговые ходы, стремясь удержать старых и привлечь новых клиентов. Примером этому может служить заокеанская компания Jet Solutions LLC, аффилированная с авиастроителем Bombardier и предлагающая своим клиентам опционные программы под брендом Flexjet 25. Стараясь представить покупателям «jet card» (карта, приобретая которую клиент получает в свое распоряжение определенное количество летных часов на конкретном типе воздушного судна) более гибкую систему оплаты, компания предлагает разбивать платеж на две равные части. Первая часть должна быть оплачена сразу по заключении контракта, а вторая – спустя полгода.
Данное предложение распространяется на карты номиналом от 25 до 35 летных часов на широком спектре бизнес-джетов производства Bombardier – Learjet 40, Learjet 45, Learjet 60, Challenger 300 и Challenger 604.
Источник: JETS.ru