Американский перевозчик пытается в условиях кризиса осваивать новые направления.
Первыми шагами американского перевозчика стало уменьшения стоимости летного часа и отказ о приобретении новых воздушных судов, а также частичное сокращения персонала. Кроме этого, оператор заморозил строительство нового FBO а Право(штат Юта). Однако паралелльно компания планирует выйти на новые для себя рынке, включая Мексику и Канаду с помощью дисконтных программ.
Ранее подразделение компании Duncan Aviation, специализирующаяся на оснащении и переоборудовании салонов самолетов, подписала долгосрочное соглашение с Dassault Aviation по доработке «зеленых» Falcon 7X – самолетов с пустым салоном. Первый 7Х уже прибыл в специальный центр Duncan Aviation по доработке бизнес-джетов, расположенный в штате Небраска. Ожилось, что комплектация первого дальнемагистрального Falcon 7X будет завершена к первому кварталу 2009 года. В течение двух–трех лет Duncan Aviation планирует постепенное наращивание производства, которое приведет к комплектации шести самолетов в год. Соглашение с Duncan Aviation является частью программы Dassault Aviation по поставкам 40 бизнес-джетов Falcon 7X в год к 2010 г. Какова судьба этого проекта пока неизвестна
По мнению владельца компании Тодда Дункана "непопулярные издержки" помогут авиаперевозчику сконцентрироваться, непосредственно на продаже чартерных рейсов.
Источник: BizavNews