Компания, основанная в Бангкоке, находящаяся под руководством Уильяма Хайника, основателя и президента Minor Corporation, а также Кирита и Нишита Шан, владельцев Precious Shipping, приняла в свой парк самолет Cessna Citation X.
Тайский оператор бизнес-авиации MJets ищет способы расширения своей доли рынке бизнес авиации Азии. Компания, основанная в Бангкоке, находящаяся под руководством Уильяма Хайника, основателя и президента Minor Corporation, а также Кирита и Нишита Шан, владельцев Precious Shipping, приняла в свой парк самолет Cessna Citation X. Таким образом, высокоскоростной, среднего размера бизнес-джет присоединился к CJ3.
"Мы были основаны в 2006 году и начинаем развиваться - говорит генеральный менеджер компании Стэфен Лэйк. Дополнительно 2 или 3 самолета, включая Citation Encore+ планируется включить в парк в июле." Лэйк говорит, что спрос формируется за счет владельцев крупного частного капитала при путешествиях в азиатско-тихоокеанский регион, Австралию, Юго-Восточную Азию, и мульти национальных компаний с региональными филиалами.
"Около 70 % наших клиентов - американцы и европейцы, а остальная часть - представители Азии и Ближнего Востока", - говорит Лэйк. Он добавляет, что в то время как глобальный экономический спад урезал спрос, недавний антиправительственный протест в Тайланде, который привел к закрытию 2х главных аэропортов Бангкока и прекращению их обслуживания, по словам Лэйка, в краткосрочном периоде сыграло MJets на руку. Ближайшие функционирующие аэропорты Utapao и Hua Hin оба не предназначены для трафика авиалиний. "И у нас была возможность предложить решение данной проблемы некоторым пассажирам", которым было необходимо совершить перелет. Лэйк говорит, однако, что в долгосрочной перспективе действия протестующих могут очернить имидж Тайланда, как стабильного рынка для туризма и бизнеса, и для его восстановления потребуется какое-то время.