Dexter: «Pilatus PC-12 является самым надежным самолетом в своем классе»

Особое внимание в компании Dexter уделяется техническому состоянию самолетов швейцарского производителя

Как прокомментировал BizavNews Евгений Андрачников, руководитель проекта авиа-такси «Dexter» все инженеры-техники и пилоты авиакомпании обладают высокой профессиональной квалификацией и прошли подготовку на заводе-производителе самолетов в Швейцарии. Воздушные суда эксплуатируются строго в соответствии с требованиями авиационной безопасности. Пред- и послеполетная подготовка воздушных судов проводится в соответствии с современными отраслевыми технологиями, что обеспечивает высокий уровень безопасности полетов. После каждых 100 часов полетов воздушные суда проходят форму периодического технического обслуживания. В дополнение к этому каждый самолет проходит годовое техническое обслуживание на заводе производителе. Коммерческая загрузка воздушного судна строго регламентируется согласно технологии безопасности.

«Мы глубоко сочувствуем семьям и родственникам погибших в результате падения самолета в США (причина катастрофы еще не выявлена), но в то же время считаем, что данный тип воздушного судна, имеющий безупречную репутацию по безопасности во всем мире, является самым надежным самолетом в своем классе, что подтверждается статистикой налета Pilatus PC-12, выпущенных в количестве более 1100 воздушных судов с 1994 года. Данный тип воздушного судна был неоднократно признан лучшим самолетом по оценкам многих известных журналов», - отметил г-н Андрачников.

В настоящее время авиапарк компании состоит из 8 самолетов «Pilatus PC-12» 2007-2008 годов выпуска, имеющих российскую регистрацию. В своей работе авиа-такси «Dexter» уделяет большое внимание организации безопасности полетов.

Напомним, что самолет Pilatus PC-12, частной компании  упал недалеко от аэродрома города Бьютт в воскресенье, погибли 14 человек, семеро из них дети. Как заявил на пресс-конференции исполняющий обязанности главы NTSB Марк Розенкер (Mark Rosenker), разбившийся самолет скорее всего был предназначен для транспортировки 11 человек, включая пилотов, однако его переоборудовали для большего числа пассажиров. По словам Розенкера, для выяснения обстоятельств аварии потребуется время: "Нам надо узнать вес всех пассажиров, вес топлива, общий вес багажа". 

По предварительным данным, пассажиры направлялись из Калифорнии на один из горнолыжных курортов Монтаны. В Бьютте пилот пытался совершить незапланированную посадку, и причины этого шага пока не названы. При этом, как недавно выяснилось, сигнал бедствия или сообщение о неполадках пилот воздушным диспетчерам не посылал. Выяснилось также, что самолет не имел сертификата на перевозку коммерческих пассажиров и у него не было бортового самописца.

Источник: BizavNews