Несмотря на кризис, число пассажиров, перевезенных в этом году авиакомпанией "Трансаэро", выросло на 26%, сообщил на недавней пресс-конференции в Москве председатель Совета директоров перевозчика Александр Плешаков.
Несмотря на кризис, число пассажиров, перевезенных в этом году авиакомпанией "Трансаэро", выросло на 26%, сообщил на недавней пресс-конференции в Москве председатель Совета директоров перевозчика Александр Плешаков.
По его словам, авиакомпания ожидала таких результатов.
"Мы изначально предполагали, что спрос со стороны состоятельных клиентов на качественную перевозку, несмотря на кризис, будет расти, - сказал он. – Одновременно достаточно устойчивым для нашей авиакомпании оказался также сегмент империал-класса, которым за этот же период мы перевезли более 3 тыс. пассажиров".
Как пояснил А. Плешаков, основную часть этих пассажиров составили те, кто в период кризиса отказался от частных самолетов и пересел на регулярные рейсы.
Авиакомпания ввела класс "Империал" в октябре 2008 года, чтобы предложить взыскательным авиапассажирам высочайшие стандарты обслуживания. "Империал" представлен на самолетах нового поколения - Боинг-777 и Боинг-747-400.
Для всех клиентов класса "Империал" авиакомпания выделила специальный канал круглосуточной связи со справочно-информационным центром «Трансаэро». В аэропорту их ждет сопровождение и обслуживание в VIP-зале, а на борту самолета - кресла, которые раскладываются на 180 градусов и превращаются в удобную кровать.
При этом бортовое меню составлено лучшими кулинарами по уникальным рецептам кухни российских императоров XIX века. В нем представлены также изысканные блюда европейской кухни и широчайший выбор напитков. Пассажиры получают в пользование индивидуальные телевизоры и многофункциональные мультимедийные видеоплееры с разнообразными программами.
Тенденцию роста спроса на высококлассную авиаперевозку демонстрируют и многие международные компании. Так, согласно последним данным IATA, снижение потока в бизнес-классе составило в июне чуть менее 14%, хотя в мае 2009 года этот показатель превышал 21%.
IATA объясняет увеличение спроса реанимацией международных деловых контактов и торговли. Перевозка классом премиум является наиболее доходной статьей для авиакомпаний. "И она по-прежнему сильно отстает от показателей прошлого года, так что до полного восстановления этого сегмента перевозок пока далеко", - говорится в сообщении IATA.
Авиакомпания "Трансаэро" основана в 1990 году, первые полеты начала в 1991 году. "Трансаэро" входит в число пяти крупнейших авиакомпаний России по числу перевезенных пассажиров. По данным компании, ее самолетный парк насчитывает два Ту-214, два Boeing-777, 13 Boeing-747, 11 Boeing-767, 18 Boeing-737. Более 75% объема перевозок приходится на международные маршруты.
По объемам перевозки за 2009 компания занимает второе место на российском рынке. На ее долю приходится 15% всего пассажирского потока в стране. На долю "Аэрофлота" – 24%, на долю S7 -12%, UTair и "Россия" – по 5%, все остальные – 37%.
Источник: Интерфакс