Очередная программа стыковки регулярных рейсов и бизнес чартеров.

Delta Air Lines и ее дочерний оператор бизнес авиации Delta AirElite вводят услугу, позволяющую клиентам забронировать полет на регулярном рейсе и на бизнес джете одной транзакцией с помощью предоплаченного счета Air Elite.

Delta Air Lines и ее дочерний оператор бизнес авиации Delta AirElite вводят услугу, позволяющую клиентам забронировать полет на регулярном рейсе и на бизнес джете одной транзакцией с помощью предоплаченного счета Air Elite. Delta является единственной авиакомпанией США, которая предлагает клиентам комбинированный доступ к коммерческим и деловым самолетам, через своего оператора Delta AirElite.

«Сегодня клиенты авиакомпаний хотят больше гибкости, широкого охвата и конкурентных цен, и все эти предложения получить в одном месте», сказал президент Delta AirElite Джим Сегрейв. "Только Air Elite Card дает заказчикам уникальную возможность забронировать путешествие между своими пунктами назначения, используя комбинацию регулярного рейса и услуг бизнес авиации. С помощью одного телефонного звонка, клиенты могут оплатить свои перелеты по стране и в регионах полетов авиакомпаниии».

Пользователи Air Elite Card могут использовать свои счета, чтобы по телефону забронировать полет на Delta Air Lines или Delta AirElite через персонального менеджера. На рейсах Delta Air Lines пользователи имеют ряд скидок на премиум услуги.

В начале этого года Delta AirElite с приобретением Segrave Aviation удвоил свой авиапарк. Основанная в 1984 году Delta AirElite базируется в Цинциннати и управляет флотом из более 45 самолетов, как собственных, так и находящимися в оперативном управлении.

Надо отметить, что в последнее время наблюдается тенденция на программу стыковки рейсов деловой авиации и регулярных авиакомпаний. Совсем недавно клиенты карточного оператора Flexjet, использующего парк авиаперевозчика Jet Solutions, получили на международных полетах Korean Air получили доступ к премиум услугам корейского авиаперевозчика. Скорее всего можно ожидать развития этой тенденции и в других регионах. Перевозчикам необходимо заваевывать новые рынки. Регулярные авиакомпании хотят получить богатых путешественников, а бизнес операторы предложить клиентам более гибкие условия. Заказчикам такие предложения только на руку, так как это дать заметную экономию при планировании перелета. Интересно, когда Аэрофлот предложит такую услугу совместно с Jet Alliance?