VistaJet размещает крупный заказ

Новый заказ на дальнемагистральные самолеты традиционно получила компания Bombardier. Швейцарский оператор планирует расширить свой флот на 12 бизнес-джетов семейства Global и Challenger и шесть Learjet 60 XR.

 

Новый заказ на дальнемагистральные самолеты традиционно получила компания Bombardier. Швейцарский оператор планирует расширить свой флот еще на 12 бизнес-джетов семейства Global и Challenger и шесть Learjet 60 XR. Общая стоимость этого заказа оценивается в 538 млн. долларов США.

Во флоте VistaJet присутствуют только самолеты канадского производителя и после этой покупки общая стоимость всех заказанных самолетов на данный момент составит 1,3 млрд. долларов США. А в общей сложности VistaJet в скором времени получит от Bombardier 10 Global 6000, 6 Challenger 605, 11 Learjet 85 и 6 Learjet 60 XR. В итоге флот оператора будет насчитывать более 50 самолетов.

Последний заказ последовал после принятия стратегического решения в 4 квартале 2010 расширить позиции VistaJet в странах BRINC (Бразилия, Россия, Индия, Нигерия и Китай) а также на других быстрорастущих развивающихся рынках. Самолеты по этому заказу начнут поступать с 2012 года.

По словам основателя и председателя VistaJet Томаса Флора, компания VistaJet несколько месяцев вела переговоры с Bombardier, прежде чем приняла решение сосредоточится на больших дальнемагистральных самолетах. Это решение основывалось на ведущих позициях компании в странах BRINC и быстром росте на развивающихся рынках, таких как Ближний Восток, Западная Африка и России с СНГ. Переговоры завершились подписанием контракта с Bombardier еще в прошлом году. В результате этого удалось зафиксировать стоимость самолетов на гараздо более благоприятном уровне, чем если бы бизнес-джеты заказывались сейчас. Томас Флор уточняет, что розничные цены на новые Bombardier Global Express выросли примерно на 20% по сравнению с нижней планкой рыночного цикла несколько лет назад, а сейчас примерно на 10% выше по сравнению с летом прошлого года.

«В настоящее время 75% наших рейсов так или иначе связаны с быстрорастущими рынками и имеют продолжительность от пяти до восьми часов. Именно для обслуживания этого сегмента, где присутствуют некоторые ведущие деловые и корпоративные игроки, мы создаем один из крупнейших в мире флотов ультрасовременных дальнемагистральных самолетов», говорит Томас Флор. Причем, по словам главы VistaJet, 25-30% дохода компания получает от российских клиентов.

Сосредоточившись на создании авиапарка, состоящем исключительно из самолетов Bombardier Business Aircraft, компания VistaJet, через свой флот, уделяет особое внимание созданию наиболее соответствующего уровня сервиса. Кроме того, новые заказы также будут способствовать строгой политике VistaJet по поддержанию флота в «свежем» состоянии. Средний возраст самолетов должен быть менее двух лет и только для отдельных частных бизнес-джетов, которыми управляет компания, - более трех лет.

По словам основателя VistaJet, 2010 год - был успешным годом. Это явилось результатом стратегии компании по предложению на рынке инновационных и специализированных решений, ориентированных фактические потребности пассажиров. Кроме того, простота бизнес-модели компании и сосредоточение внимания на быстро растущих экономиках в ​​Африке, на Ближнем Восток, в России и СНГ и в Азии добавили веса в успешное развитие, добавляет Томас Флор.

В 2012 году VistaJet видит продолжение роста своего бизнеса.