Оператор BAA “потрясен” спросом на свои услуги

Гонконгский оператор Business Aviation Asia (BAA) ожидает, что к концу 2012 года парк управляемых им бизнес-джетов увеличится до 43 самолетов.

Гонконгский оператор Business Aviation Asia (BAA) ожидает, что к концу 2012 года парк управляемых им бизнес-джетов увеличится до 43 самолетов. Такие ожидания являются следствием роста спроса на деловую авиацию в континентальном Китае.

Рассчитывая на высокую вероятность реализации этого прогноза, компания готовится начать постройку своего объекта в аэропорте Тяньцзин в 120 км к юго-востоку от Пекина. Строительство нового FBO планируется начать в апреле 2012 года.

С 2007 года компания BAA в четыре раз увеличила флот, находящийся в ее управлении, с 6 до 24, главным образом зарегистрированных в Китае, воздушных судов. К концу этого года компания ожидает еще пополнение и тогда в авиапарке оператора будет  34 самолета. В этом году ожидается поступление Airbus ACJ319, Falcon 2000, Falcon 900LX, Bombardier Challenger 850, двух Challenger 605, Global XRS, G450 и G550.

"Мы были потрясены спросом на наши услуги", говорит управляющий директор BAA Рикки Люнг (Ricky Leung). "Большая часть самолетов, которыми мы управляем, это крупногабаритные бизнес-джеты. Мы ожидаем, что в следующем году в наш флот будут включены третий ACJ318, а также добавятся G450, Challenger 605, два G550, два Falcon 7X и два Hawker 4000".

Для управления таким значительным флотом, BAA имеет FBO и базы обслуживания в семи городах - Шэньчжэне, Пекине, Шанхае, Ханчжоу, Чэнду, Гонконге и Тяньцзине, где планирует начать строительство нового FBO.

"Недавно мы подписали инвестиционное соглашение с аэропортом Тяньцзинь на разработку площадки в 67000 м² в зоне свободной торговли аэропорта", сказал г-н Люнг.

BAA планирует вложить 340 млн юаней ($ 53 млн.) в постройку 1100 м (3609 футов) рулежных дорожек, центра технического обслуживания, стоянок и ангаров, FBO и в конечном итоге учебного центра. FBO начнет функционировать в полном объеме в октябре 2013 года.

"Получение слотов на прилет и вылет из пекинского аэропорта сильно ограничено, что может быть неприемлемо для многих операторов. В то же время можно прилететь в Тяньцзинь, который находится недалеко от столицы, и эти два города соединены высокоскоростной железной дорогой. Мы также оцениваем возможность организации вертолетного трансфера в качестве альтернативы", уточняет перспективы нового FBO Рикки Люнг.

По материалам Flightglobal