Tyrolean Jet Services укрупняет флот

Австрийский оператор Tyrolean Jet Services ввел в эксплуатацию первый Airbus ACJ318 ER. В настоящее время это самый большой по размерности лайнер во флоте перевозчика.

 

Австрийский оператор Tyrolean Jet Services ввел в эксплуатацию первый Airbus ACJ318 ER. В настоящее время это самый большой по размерности лайнер во флоте перевозчика. И, несмотря на то, что новый самолет приобретен на вторичном рынке (год выпуска 2006, ранее эксплуатировался компанией Comlux Malta) в компании уверены, что с введением в эксплуатацию нового флагмана позволит значительно усилить конкурентноспособность на европейском рынке бизнес-авиации.

19-ти местный Airbus был доставлен заказчику в конце сентября 2011 года и в настоящее время ведется подготовка летного и технического состава. В ближайшее время новый самолет будет доступен для клиентов. Эта первая машина европейского производителя во флоте Tyrolean Jet Services.

В настоящее время менеджмент компании оценивает возможности базирования воздушного судна, и в качестве возможных вариантов фигурирует и московский аэропорт Внуково-3. Глава Tyrolean Jet Services Мартин Ленер, признал, что рынок бизнес-авиации в России растет быстро, однако австрийский перевозчик не намерен резко увеличивать число своих клиентов. «Нам необходимо развиваться, но мы предпочитаем двигаться вперед медленно — только в этом случае нам удастся сохранить качество обслуживания, которое мы сегодня можем предложить нашим клиентам», — сказал г-н Ленер.

В ближайших планах оператора – увеличение количества самолетов Airbus ACJ318 ER до трех-четырех единиц.

На рынке деловой авиации компания существует с 1978 г. Вначале это был отдел корпоративных перелетов компании Swarovski (производитель синтетических кристаллов и ювелирных изделий из них), однако в дальнейшем перевозки выросли в самостоятельный бизнес. Сейчас в парке Tyrolean Jet Services 7 бизнес-джетов, два Dornier 328 Jet, один Bombardier Global Express, один Cessna Citation CJ2, один Cessna Citation VII, один Gulfstream G200 и один ACJ 318. Помимо этого, в управлении находится еще четыре воздушных судна. «Мы хотим брать в управление самолеты тех типов, которые эксплуатируем сами, только в этом случае нам удается максимально использовать накопленный опыт», — комментирует г-н Ленер.