Пакетный сервис

Dassault запускает программу снижения стоимости подготовки самолетов к эксплуатации "Falcon Dispatch Plus".

 

Dassault запускает программу снижение стоимости подготовки самолетов к эксплуатации "Falcon Dispatch Plus". Эта пакетная программа технического обслуживания предназначена для всех самолетов семейств Falcon 2000 и Falcon 900.

Программа "Falcon Dispatch Plus" разработана производителем в сотрудничестве с авторизованными сервисными центрами Dassault Falcon и основана на тщательном анализе авиапарка из более 900 самолетов Falcon. Во время этого анализа, специалисты Dassault выяснили, какие изменения и улучшения были наиболее эффективными в снижении затрат и времени простоя самолетов.

Пакет "Falcon Dispatch Plus", состоящий из специфичных сервисных бюллетеней и установки новых частей, был разработан и адоптирован для каждого самолета. Применение этого нового пакета обходится значительно дешевле, чем выполнение тех же самых сервисных бюллетеней по отдельности. Кроме того, пакет "Falcon Dispatch Plus" может быть выполнен без дополнительных простоев в течение 2А-Check. Как и все основные улучшения компании, эта программа осуществляется бесплатно на всех самолетах, зарегистрированных в FalconCare.

По словам старшего вице-президента по работе с клиентами Dassault Falcon Жака Шове, в дополнение к оптимизации простоя и обеспечения максимальной работоспособности самолетов Falcon, операторы смогут снизить финансовые и технические риски, которые могут быть вызваны неожиданными простоями самолета.

Программа "Falcon Dispatch Plus" может быть выполнена в любом из 35-и авторизованных сервисных центров и собственных центров Dassault Falcon.