Таинственная Африка становится ближе к Европе

В середине ноября 2011 года компания Afrijet заявила о возможности открытия в одном из европейских центров бизнес авиации собственного FBO в партнерстве с одним из перевозчиков.

В середине ноября 2011 года компания Afrijet заявила о возможности открытия в одном из европейских центров бизнес-авиации собственного FBO в партнерстве с одним из перевозчиков. Детали предстоящего контракта в настоящее время держатся в секрете.

В последнее время компания, которая базируется в Габоне,  показывает хорошие результаты как по прибыли, так и по трафику, увеличивая ежегодные доходы от операций на 15-20 процентов. Все это связано с особой популярностью Габона среди европейских туристов экстрималов. Дикая, нетронутая природа Габона делает идеальным отдых, для любителей охоты и приключений. Но это только одна составляющая удачного бизнеса перевозчика. Вторая и самая главная – Габон одна из наиболее благополучных в экономическом отношении стран Африки. Главной отраслью является нефтяная промышленность. Имеются крупные запасы железных и марганцевых руд. Вдумайтесь, в стране с населением, чуть больше среднего микрорайона Москвы (1,9 млн.) 53 аэропорта, 23 из которых, с искусственными взлетно-посадочными полосами. Это о многом говорит.

Afrijet Business Service была основана в декабре 2004 года группой частных инвесторов из Габона. Afrijet в настоящее время эксплуатирует два Dassault Falcon 900B и два Dassault Falcon 50. Все самолеты сертифицированы для полетов по всему миру (включая Европу и США). Компания в 2012 году планирует дополнить парк двумя самолетами Falcon 900.

Кроме непосредственно перевозок Afrijet предлагает своим клиентам полный спектр аэропортовых услуг для пассажиров и владельцев воздушных судов. Располагая собственным терминалом в столичном аэропорту Либревиль, компания способна обслуживать до 60 пассажиров в час и трех самолетов одновременно. Также в пакет услуг компании на земле входят топливообеспечение, парковка, обеспечение пролетов. Цена топлива в аэропорту Либревиль в настоящее время одна из самых низких, что делает его весьма привлекательным, особенно при выполнении технической посадки с целью дозаправки.