Бортпитание начинается с интернета

Российский провайдер кейтеринговых услуг SkyPoint, специализирующаяся на поставке бортового питания на рейсы бизнес-авиации, запустил новый интернет-ресурс

Крупный российский провайдер кейтеринговых услуг SkyPoint, специализирующаяся на поставке бортового питания на рейсы бизнес-авиации, запустил новый интернет-ресурс.

Компания SkyPoint предлагает своим клиентам уникальную возможность заказа бортового питания в самых лучших ресторанах Москвы. На портале www.sky-point.net собраны все самые знаковые заведения, даже те, кто уже имеет опыт работы с бизнес-авиацией. Задачей проекта стало объединение всего самого качественного и необходимого в одном ресурсе. Здесь вы можете компановать меню разных заведений, заказывать специальные сеты - от сезонных и праздничных до специальных вегетарианских, кошерных и прочих, а также получить все необходимые на борту аксессуары: цветы, тапочки, дорожные наборы и свежую прессу.

Присоединяясь к SkyPoint, клиент получает: 24-х часовое обслуживание семь дней в неделю, контроль статуса заказов посредством sms-оповещений, возможность оплаты при помощи кредитной карты, наличных или инвойса в конце отчетного периода.

SkyPoint развивается быстрыми темпами: еженедельно список партнеров как среди авиакомпаний, так и среди ресторанов увеличивается, поэтому было принято решение перенести старт региональной программы со второго квартала 2012 года, на последний 2011. Таким образом, на данный момент открыты представительства в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, в стадии переговоров находятся порядка семи городов-милионников России и СНГ.

С учетом столичного трафика и жесткого графика вылетов это абсолютно новый подход к клиенту, делающий работу максимально быстрой и эффективной. В настоящее время Sky Point разрабатывает отдельную услугу для пользователей iPhone и iPad и в ближайшее время анонсирует ее.