Bombardier открывает три новых региональных офиса поддержки

Компанией Bombardier введены в эксплуатацию еще три региональных офиса поддержки воздушных судов деловой авиации – в Сингапуре, Сан-Паулу и Сиднее.

 

Компанией Bombardier введены в эксплуатацию еще три региональных офиса поддержки воздушных судов деловой авиации – в Сингапуре, Сан-Паулу и Сиднее. Офис в Бразилии – это новое подразделение службы поддержки канадского производителя, а в Сингапуре и Сиднее расширены возможности подразделений поддержки коммерческих самолетов.

По заявлению Bombardier, в настоящее время компания имеет самую многочисленную службу поддержки, среди производителей самолетов.

"Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка являются критически важными регионами для Bombardier. Новые офисы позволят клиентам воспользоваться опытом и знаниями наших специалистов технической поддержки в своем регионе", говорит Энди Нуреддин, вице-президент Bombardier Business Aircraft по обслуживанию клиентов и поддержке.

Новые региональные офисы поддержки являются сервисными хабами и имеют в своем составе полевую службу техподдержки, менеджеров по обслуживанию клиентов, службу взаимодействия с пилотами клиентов и управляющего офисом.