"Газпромавиа" получил новый Falcon 900LX

В середине января авиакомпания "Газпромавиа" приступила к эксплуатации нового самолета Falcon 900LX (бортовой номер RA 09600, 2010 года выпуска)

В середине января авиакомпания "Газпромавиа" приступила к эксплуатации нового самолета Falcon 900LX (бортовой номер RA 09600, 2010 года выпуска).

Сейчас корпоративный флот зарубежных самолетов компании насчитывает шесть самолетов французского авиапроизводителя Dassault Falcon: два Falcon 900B, три Falcon 900EX Easy и один Falcon 900LX. Кроме того в парке авиаперевозчика один самолет Boeing Business Jet.

Появление нового самолета в парке перевозчика позволит ему совершать беспосадочные перелеты из Москвы в Нью Йорк и Токио, а также во все «дальневосточные» аэропорты, что особо важно для Газпромавиа. Именно в этих регионах сосредоточен основной бизнес материнской компании.

Самолет Falcon 900LX, оснащенный авионикой EASy II, имеет дальностью полета 4750 морских миль. Он первый в производственной линейке французского производителя получил обновление кабины экипажа с множеством новых функций, которые значительно улучшают ситуационную осведомленность

Кроме того, резервы мощности и дополнительная подъемная сила крыла самолета Falcon 900LX позволяют ему совершать взлет и набор высоты с высокогорных аэропортов — особенно в условиях высокой температуры, когда воздух более разрежен. Это дает возможность самолету взлетать с большей массой топлива, поэтому они могут совершать более продолжительные полеты при вылете из этих высокогорных аэропортов — весьма значительное преимущество для путешествующих деловых людей.

В отличие от любого другого самолета данного класса, легкая и вместе с тем прочная конструкция и исключительная низкоскоростная аэродинамика самолета Falcon 900LX позволяет им совершать посадку с фактически полным топливным баком. Это означает, что владельцы самолета могут осуществить несколько коротких перелетов из города в город для сбора пассажиров, а затем предпринять длительный перелет через океан без необходимости затрачивать время на посадку в промежуточных аэропортах для дозаправки.

Уникальный дизайн крыла Falcon 900LX позволяет этим самолетам летать в такой местности и демонстрировать при этом такие характеристики, которые недоступны для других самолетов данной категории. Поскольку крыло самолета F обеспечивает ему более эффективную подъемную силу, чем у других самолетов такого же размера, Falcon900LX может приземляться с меньшей посадочной скоростью. Это особенно важно для обеспечения максимальной безопасности при посадке. Более низкая посадочная скорость позволяет самолетам Falcon использовать сотни малых аэропортов, недоступных для других самолетов данного класса.