Демпинг для спасения бизнеса

Нестабильная политическая обстановка в Египте серьезно ударила по бизнес-авиации. Компании терпят убытки, и спрогнозировать дальнейшее развитие ситуации в стране крайне сложно

Нестабильная политическая обстановка в Египте серьезно ударила по бизнес-авиации. Компании терпят убытки, и спрогнозировать дальнейшее развитие ситуации в стране крайне сложно. Многие из них, чтобы хоть как то удержаться на плову, пошли на радикальные меры. Так египетский бизнес-перевозчик Alkan Air, работающий в нише аэротакси на этой неделе сообщил о значительном снижении цен на перелеты внутри страны.

Основными направлениями деятельности перевозчика остаются перелеты из Каира по курортным направлениям, включая Шарм-эль-Шейх, Хургада, Александрия, Луксор, а также в Сиву и Дахлу.

«Уже почти год компания терпит убытки в связи с политической ситуацией в стране. И если раньше наши самолеты выполняли до трех рейсов каждый, например из Каира в Шарм-эль-Шейх, то теперь мы с трудом выплачиваем заработную плату нашим сотрудникам, число которых нам и так пришлось сократить до минимума. Единственным выходом из данной ситуации мы видим в снижении стоимости наших услуг, для того, чтобы хоть как то сохранить клиентов. Начиная с этой недели, мы предлагает существенную скидку на внутренние перелеты в размере 10 процентов. Так полет из Каира в Шарм эль Шейх будет стоить всего $ 4500, что почти равняется себестоимости рейса», комментируют в компании сложившуюся ситуацию.

В настоящее время оператор, работающий на рынке с 1996 года, эксплуатирует самолеты Hawker 850XP и KingAir 350. Еще несколько лет назад, услуги Alkan Air были весьма востребованы. Ведь за три – четыре часа клиенты имели возможность посетить культурные и исторические достопримечательности и успеть вернуться, например в Каир. И в пик перевозок Alkan Air приходилось пользовался воздушными судами других операторов. Но все закончилось в марте 2011 года.

Также в компании надеются, что с введением в ближайшее время новых цен и на международные направления, прежде всего в Триполи, Джидду и Бейрут, могут компании хоть на какое-то время оставаться на плаву.