Деловая авиация взяла курс на юг

7 сентября 2012 года в рамках IX Международной выставки и научной конференции по гидроавиации «Гидроавиасалон-2012» состоялась конференция «Развитие деловой авиации в южных регионах России»

7 сентября 2012 года в рамках IX Международной выставки и научной конференции по гидроавиации «Гидроавиасалон-2012» состоялась конференция «Развитие деловой авиации в южных регионах России». Организатором конференции выступила Объединенная Национальная Ассоциация Деловой Авиации.

Расширение тематики и включение в программу деловую авиацию, представленную в виде люксовых бортов на экспозиции и конференции, посвященной «Развитию деловой авиации в южных регионах России», стало нововведением Гидроавиасалона в 2012 году. Если экспозиция привлекла внимание простых посетителей выставки, то конференция собрала множество специалистов авиационной отрасли, включая представителей авиационной власти и производителей авиатехники.

Фото: Сергей Беляев/Авиатранспортное обозрение

Объединённая Национальная Ассоциация Деловой Авиации (ОНАДА), объединяющая более 70 организаций, предоставляющих услуги деловой авиации, осуществила успешный старт в южном регионе России и привлекла внимание к своим тезисам и идеям, не ограничившись обсуждением только перспектив развития деловой авиации в ЮФО.

В числе докладчиков был представитель ООО «Джет Порт Юг», обозначивший реальную статистику полётов деловой авиации в аэропортах города Сочи, Геленджик, Краснодар и Анапа. Участники конференции воспользовались возможностью и высказали ряд предложений и претензий к качеству обслуживания в аэропортах, в результате которых был налажен диалог между представителями обслуживающей компании и организациями по техническому обслуживанию и ремонту.

Особым вниманием были встречены доклады представители ЗАО «Гражданские самолёты Сухого», представившие новый бизнес самолёт на базе Суперджет-100 и систему его послепродажной подготовки. Участники в ходе дискуссии очертили круг вопросов, которые необходимо решить, прежде чем наладить успешное производство RRJ-95 – бизнес-версии Суперджет-100.

Помимо RRJ-95 была представлена еще одна разработка самолёта бизнес класса – ЛМС М-101-Т – лёгкий одномоторный турбовинтовой самолёт на 6-8 пассажиров. В ходе обсуждения конструкционных особенностей самолёта производители ЛМС нашли контакт с участниками конференции в области создания интерьера для воздушных судов.

Также был представлен доклад председателя правления ОНАДА, предоставляющей услуги авиационного аудита и учёта в области деловой авиации, в котором были обозначены колоссальные суммы затрат на владение воздушным судном, которые по мнению президента ОНАДА необходимо оставлять в России, а не платить иностранным компаниям. Объём рынка был обозначен суммой в 350 млн. долл. США, что определённо должно заинтересовать отечественные власти и обслуживающие компании.

Традиционно был представлен доклад ЦПДУ ГА «Аэротранс», в котором были приведены, в том числе, статистические данные – информация, необходимая для оценки отрасли и планирования бизнеса.

В заключение хотелось бы отметить, что деловой авиации в России необходимо преодолеть еще множество трудностей, связанных с несовершенством законодательства и особенностью рынка, но на таких конференциях во время диалога создаются условия для их преодоления.

Источник: ОНАДА